Искусственные сооружения автомобильных дорог Москвы в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2006‑2010 годах в Москве было сооружено 48 искусственных транспортных сооружений (эстакады, тоннели и мосты).[1]

Содержание

[править] Виды сооружений

[править] Мосты

По состоянию на октябрь 2022 года продолжалось строительство моста через затон Новинки.[2]

[править] Путепроводы

В августе 2021 года было сообщено, что Богородский путепровод, проходящий над путями МЦК и Северо-Восточной хордой (СВХ), открыт в Москве после реконструкции. Длина обновлённого двухполосного путепровода составляет 311 метров.[3]

По состоянию на май 2022 года в районе улицы Барклая строился путепровод через пути МЦД-1.[4]

[править] Эстакады

Строительство дорожных эстакад, связывающих Калужское шоссе и поселок Коммунарка, было начато в октябре 2020 года и завершено в июне 2022 года.[5]

[править] Тоннели

Алабяно-Балтийский тоннель, г. Москва. Строительство велось с 2005 года, первая очередь введена в строй в сентябре 2013 года.[6]

[править] Развязки

18 клеверных развязок на МКАД реконструировали с 2011 года по июль 2021 года.[7]

В июле 2021 года было сообщено, что запущено движение по транспортной развязке длиной 225 метров на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе.[8]

Личные инструменты