Импортозамещение обуви в России
Материал из Documentation.
[править] Компания «Обувь России»
В мае 2015 года отмечалось: Традиционно более 50 % ассортимента ГК «Обувь России» составляла импортная продукция. Но с начала 2015 года объем импорта сократился на 20 %. «Мы переориентируемся на российских поставщиков и наращиваем объемы собственного производства», — говорит заместитель директора по связям с общественностью Наталья Паули. В сентябре 2014 года группа приобрела компанию «Россита» — бренды Rossita и Lisette. В 2014 году началась и модернизация фабрики в Новосибирске, суммарный объем инвестиций составит 600 млн рублей. Фабрика уже перешла на автоматические раскройно-швейные системы — это позволило в два раза увеличить производительность труда, увеличив объем производства с 350 000 пар до 500 000 пар. Правда, 50-70 % сырья и фурнитуры все равно импортные. По словам Паули, в феврале 2015 года «Обувь России» начала сотрудничество с российским поставщиком гранулята для обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) и для подошв из ТЭП, что позволит перейти на российские комплектующие по крайней мере при производстве полимерной обуви.[1]