Ильменит в Крыму

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

1 июля 2014 года отмечалось, что «Крымский титан» потерял право на аренду двух комбинатов на Украине — Иршанского ГОК и Вольногорского ГМК, полностью обеспечивавших его ильменитом, необходимым для производства диоксида титана.[1]

В ночь на 24 сентября 2015 года группа лиц на Украине перекрыла движение на железнодорожной ветке «Крымского Титана», высыпав на неё несколько грузовиков щебёнки.[2]

14 июля 2016 года было сообщено: «Собственную железнодорожную ветку, соединяющую предприятие с материком, „Крымский Титан“ начнет строить уже в ближайшее время. Строительство готов профинансировать лично владелец предприятия Дмитрий Фирташ, который получил „добро“ от республиканских властей, сообщается в федеральных СМИ. Так, на состоявшемся заседании крымского Совмина было принято постановление, согласно которому новая ветка железной дороги должна соединить вокзал Армянска с градообразующим предприятием. Соответствующий проект строительства обнародовал замминистра промышленной политики республики Борис Кабаков. Подразумевается, что строительство ветки для подвоза ильменита общей протяженностью порядка 4,5 километра будет вестись два года, а стоимость реализации проекта, которую завод берет на себя, составит 576 миллионов рублей.»[3]

В январе 2018 года было сообщено, что Министерство иностранных дел Норвегии проводит расследование возможных поставок ильменита с норвежского рудника Titanium Kronos на завод «Крымский титан».[4]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
Личные инструменты