Железнодорожное машиностроение Украины в 2010-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Компании
[править] Крюковский вагоностроительный завод
КВСЗ в 2015 году работал с загрузкой 3 % в грузовом направлении. Его доля среди украинских производителей грузовых вагонов в 2015 году составила 39 %.[1]
[править] Азовмаш
В 2013 году выпуск вагонов предприятиями «Азовмаша» просел почти на треть, до 10,5 тыс. единиц (на 5,5 млрд грн.).[2]
В 2014 году «Азовмаш» остановился, сумев произвести за год всего 623 вагона на 350 млн грн.[3]
В конце октября 2014 года исполком Мариупольского горсовета, изучая положение на предприятиях группы «Азовмаш», высказался за введение на них процедуры банкротства.[4]
[править] Днепровагонмаш
Днепродзержинский завод «Днепровагонмаш» — предприятие, которое некогда было одним из крупнейших производителей железнодорожных грузовых вагонов в стране, в 2015 году фактически остановилось. Его выручка за первое полугодие 2015 года составила только 37,5 млн грн., а убытки превысили 40 млн грн. Для сравнения: в 2011 г., ставшем для предприятия одним из самых успешных за всю историю, доходы «Днепровагонмаша» зашкалили за 4 млрд грн., а чистая прибыль превысила 800 млн грн.[5]
Днепровагонмаш за первые 9 месяцев 2015 года сократил выручку в семь раз, до 52 млн гривен, получив при этом чистый убыток 76 млн гривен.[6]
[править] Примечания
- ↑ Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение. 28 января 2016
- ↑ Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
- ↑ Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
- ↑ Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
- ↑ На сколько обеднели украинские олигархи. 14 сентября 2015
- ↑ Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение. 28 января 2016