Железнодорожное машиностроение Украины в 2010-х годах

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Компании

[править] Крюковский вагоностроительный завод

КВСЗ в 2015 году работал с загрузкой 3 % в грузовом направлении. Его доля среди украинских производителей грузовых вагонов в 2015 году составила 39 %.[1]

[править] Азов­маш

В 2013 году выпуск вагонов предприятиями «Азов­маша» просел почти на треть, до 10,5 тыс. единиц (на 5,5 млрд грн.).[2]

В 2014 году «Азов­маш» остановился, сумев произвести за год всего 623 вагона на 350 млн грн.[3]

В конце октября 2014 года исполком Мариупольского горсовета, изучая положение на предприятиях группы «Азов­маш», высказался за введение на них процедуры банкротства.[4]

[править] Днеп­ро­вагонмаш

Днепродзержинский завод «Днеп­ро­вагонмаш» — предприятие, которое некогда было одним из крупнейших производителей желез­нодорожных грузовых вагонов в стране, в 2015 году фактически остановилось. Его выручка за первое полугодие 2015 года составила только 37,5 млн грн., а убытки превысили 40 млн грн. Для сравнения: в 2011 г., ставшем для предприятия одним из самых успешных за всю историю, доходы «Днепровагонмаша» зашкалили за 4 млрд грн., а чистая прибыль превысила 800 млн грн.[5]

Днепровагонмаш за первые 9 месяцев 2015 года сократил выручку в семь раз, до 52 млн гривен, получив при этом чистый убыток 76 млн гривен.[6]

[править] Примечания

  1. Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение. 28 января 2016
  2. Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
  3. Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
  4. Иванющенко попрощался с «Азовмашем». 18 мая 2015
  5. На сколько обеднели украинские олигархи. 14 сентября 2015
  6. Под откос. Как Украина потеряла вагоностроение. 28 января 2016
Личные инструменты