Донбасс в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Экономика

[править] Железнодорожный транспорт

Трансграничный Концерн «Железные дороги Донбасса» создан 25 июля 2019 года в рамках реализации проекта по осуществлению совместного единого управления в сфере железнодорожного транспорта ДНР и ЛНР.[1][2]

Среди наиболее масштабных проектов по обновлению инфраструктуры Донецкой и Луганской железных дорог 2020 года: восстановление устройств контактной сети на участке Мануиловка — Депрерадовка — Дебальцево Пассажирская — Дебальцево-Сортировочная; возобновление работы сортировочного комплекса в 4-м пучке Восточной механизированной горки станции Дебальцево-Сортировочная; открытие для движения электроподвижного состава I пути перегона Пантелеймоновка — Горловка в районе моста на 1122км ПК9, а также возобновление движения по I пути станции Пантелеймоновка.[3]

В январе 2021 года было восстановлено движение двух пригородных поездов «Кумшацкий — Торез — Кумшацкий».[4]

В июне 2021 года назначен пригородный поезд «Дебальцево-Никитовка-Дебальцево».[5]

Поэтапная отмена ограничительных мер на передвижение граждан в международном сообщении и открытие границ между ДНР и ЛНР позволили с 1 июля 2021 года возобновить курсирование пассажирского поезда «Ясиноватая-Луганск-Ясиноватая», продлить маршруты следования пригородным поездам «Дебальцево-Луганск-Дебальцево» и «Дебальцево — Родаково — Дебальцево», а также восстановить курсирование пригородных поездов сообщением «Дебальцево — Торез — Дебальцево».[6]

[править] Подвижной состав

В ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в 2020 году и в первом полугодии 2021 года текущий ремонт (ТР-2) выполнен 18 электровозам серии ВЛ8, 1 электровозу серии ВЛ80т, 4 тепловозам серии ЧМЭ3, а также 2 электросекциям ЭР2Т.[7]

Текущий ремонт (ТР-1) в 2020 году и за первые 6 месяцев 2021 года выполнен 159 электровозам серии ВЛ8, 46 электровозам серии ВЛ80, тепловозам серии 2ТЭ116 — в количестве 20,5 единиц, 64 тепловозам серии ЧМЭ3, 7 дизель-поездам, 6 электровозам серии ВЛ10, 4 тепловозам серии 2ТЭ116, 43 электросекциям.[8]

На ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в 2020 году и за первое полугодие 2021 года деповским ремонтом отремонтировано 2282 грузовых вагона.[9]

За 2020 год и 6 месяцев 2021 года деповской ремонт был выполнен 28 пассажирским вагонам, капитальный ремонт (КР-1) — 25, техническое обслуживание в объеме ТО-3 проведено 91 пассажирскому вагону.[10]

В 2020 и 2021 годах для предприятий-участников Концерна «Железные дороги Донбасса» приобретены и введены в эксплуатацию 9 электровозов серии ВЛ10 и 2 электровоза серии ВЛ80т, 4 электротехнические лаборатории ЭТЛ-35К. Парк самоходной путевой техники пополнился двумя мотовозами МПТ-6.[11]

[править] Внешние связи

В феврале 2021 года газета Washington Post писала: «На подконтрольном Киеву Донбассе подавляющее большинство считает, что сепаратистские регионы [ЛНР и ДНР] должны вернуться в состав Украины без каких-либо соображений об автономии. Лишь немногие рассматривают альтернативные варианты — будь то независимость сепаратистских образований или присоединение к России. Напротив, на отколовшейся территории, подконтрольной ДНР/ЛНР и финансируемой Россией, более половины респондентов хотели бы присоединиться к России, будь то с автономным статусом или без. Менее одной десятой хочет независимости, и лишь 12 % хотят реинтегрироваться в состав Украины.»[12]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
  9. [9]
  10. [10]
  11. [11]
  12. The Washington Post (США): новое исследование конфликта между Украиной и Россией показывает, что мнения в оспариваемом Донбассе сильно разнятся
Личные инструменты