Дизайн-код Москвы
Материал из Documentation.
Дизайн-код Москвы - правила, регламентирующие детали оформления и застройки городских пространств Москвы.[1]
Содержание |
[править] История
Архитектурно-художественная концепция размещения информационных конструкций (вывесок) на улицах Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и в Столешниковом и Камергерском переулках разработана на основании постановления Прави-тельства Москвы No 714-пп от 12.12.2012 г. «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в городе Москве» (п. 2.4). Работа выполнена ГУПом «ГлавАПУ» за счёт бюджетного финансирования по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы по результатам про-веденного конкурса.[2]
25 декабря 2013 года мэром Москвы Сергеем Собяниным было подписано постановление, в котором говорилось, что любая организация может установить одну рекламную вывеску на том здании, которое она занимает, причем, установлена она должна быть по новым правилам.[3]
Требования к оформлению вывесок в Москве появились в 2014 году.[4]
[править] Показатели
Более 1,8 тыс. рекламно-информационных конструкций обновили за 2017 год в Москве.[5]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ Архитектурно-художественная концепция внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы, выполненная в пилотном режиме (в части размещения информационных конструкций)
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]