Герман Геринг в 1910-х годах

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В марте 1912 года Геринг был определён на службу в пехотный полк принца Вильгельма, квартировавший в Мюлузе, в чине младшего лейтенанта.[1]

В октябре 1914 года Геринг добился своего перевода в военную авиацию. Он летал сначала в качестве наблюдателя, потом — пилотом разведывательной и бомбардировочной авиации. Наконец, осенью 1915 года он стал лётчиком-истребителем.[2]

За штурвалом маленького самолёта лейтенант Геринг показал все свои боевые качества. Ему удалось сбить один из первых тяжёлых английских бомбардировщиков фирмы «Хандли пейдж», а затем он сам был сбит английскими истребителями. Получив ранения в бедро и в ногу, он скоро возвращается в строй и, будучи признанным одним из лучших пилотов-истребителей Германии, получает должность командира 27-й эскадрильи в мае 1917 года. На начало 1918 года за ним числится 21 победа в воздушных боях, и уже в мае он награждён кайзером орденом «За заслуги», считавшимся в Германии высшей наградой. Именно тогда его переводят в знаменитую эскадрилью № 1, более известную под названием «Эскадрилья Рихтгофен» — по фамилии её первого командира.[3]

21 апреля 1918 года капитан барон Фрейкер фон Рихтгофен, имевший на своем счету более 80 побед в воздушных боях, был сбит и погиб. Занявший его место лейтенант Рейнхард погиб 3 июля 1918 года. Его место занял Герман Геринг, возглавивший знаменитую эскадрилью. Он вступил на этот пост 14 июля 1918 года, когда германские войска начали свой отход на Марне.[4]

В ноябре 1918 года Герингу пришлось возвращать свои самолеты и личный состав в Германию.[5]

Геринг демобилизовался в конце 1919 года в чине капитана.[6]

Личные инструменты