Военные утверждают, что на борту "Курска" стучала аварийная гидроакустическая станция

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Военные постепенно заглаживают все допущенные ими информационные ошибки. Теперь уже даже президент говорит, что экипаж "Курска" погиб сразу же после аварии. А военные ответили на вопрос о том, как могли мертвые моряки стучать в корпус подлодки. Бывший главный специалист ВМФ СССР по аварийно-спасательным и судоподъемным работам контр-адмирал Юрий Сенатский сказал, что на борту стучала аварийная гидроакустическая станция АГС-29, которая "включилась в ответ на поисковые сигналы кораблей и показывала местонахождение подлодки". По предположению Сенатского, которое, как утверждает РИА "Новости", разделяют и другие военно-морские эксперты, на подлодке "по неясной импульсной причине произошел взрыв единичной торпеды силой около 200 кг тротила, что примерно через 45 секунд вызвало детонацию всего боезапаса торпед, находившихся в первом отсеке". Сила второго взрыва была эквивалентна 600 кг тротила. Контр-адмирал считает, что этот взрыв мгновенно создал давление в 600 атмосфер, которое "продавило" внутренние переборки подлодки с носа до кормы. Через разрушенные вентиляционные системы и трубопроводы произошло быстрое затопление атомохода. Поэтому даже при самой совершенной организации аварийно-спасательных работ ничего нельзя было сделать для спасения экипажа "Курска".

[править] Ссылки

Личные инструменты