Аэропорты России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Новый терминал аэропорта «Симферополь»
Новый терминал аэропорта «Симферополь»

В 2016 году в гражданской авиации насчитывалось 232 аэропорта, в том числе 73 — международных.[1]

Крупнейшими российскими аэропортами по числу обслуживаемых пассажиров являются Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Сочи, Кольцово, Толмачёво и Симферополь (по данным за I полугодие 2017 года).[2]

Содержание

[править] Рейтинги

Московские аэропорты Шереметьево и Домодедово вошли в рейтинг лучших воздушных гаваней в мире. Об этом эксперты компании AirHelp сообщили в июне 2017 года. В списке из 76 позиций аэропорт Шереметьево занял 23-е место, а Домодедово — 65-е.[3]

В 2019 году аэропорт «Шереметьево» признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.[4]

В 2020 году аэропорт «Шереметьево» занял 1-е место в рейтинге самых удобных аэропортов России, составленном журналом Forbes.[5]

[править] История

В 2016 году введены в эксплуатацию терминалы в аэропортах Волгограда, Самары, Нижнего Новгорода.[6]

[править] Показатели

[править] Пассажиропоток

В 2011 году российские аэропорты обслужили в общей сложности 112,4 млн человек, что на 12,9 % превосходит результат 2010 года.

Количество обслуженных российскими аэропортами пассажиров составило в 2016 году более 160 млн человек, превысив аналогичный показатель предыдущего года почти на 3 млн.[7]

[править] Численность аэропортов

По состоянию на 1 октября 2011 года в государственном реестре аэропортов Российской Федерации зарегистрировано 239 сертифицированных аэропортов, в том числе 76 федеральных и международных аэропортов.[8]

[править] Ссылки

[править] Росавиация

[править] Sdelanounas

[править] ЖЖ

[править] Рунет

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»
Личные инструменты