Аутсорсинг
Материал из Documentation.
Аутсорсинг — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).[1]
Таким образом, бизнес одной компании может оказаться распределен даже по разным странам.[2]
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности компании в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.[3]
[править] Примечания
- ↑ Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017
- ↑ Силиконовая пуща. 19 сентября 2014
- ↑ Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017