Алкоголь в России в 2011 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Торговля

В 2011 году в России было продано:[1]

  • водки и ликероводочных изделий — 156 млн дкл (на 27 % ниже уровня 2000 года);
  • виноградных и плодовых вин — 97,1 млн дкл (в 1,8 раза выше уровня 2000 года);
  • коньяков — 11,6 млн дкл (в 2,8 раза выше уровня 2000 года);
  • шампанских и игристых вин — 28,5 млн дкл (в 1,6 раза выше уровня 2000 года);
  • пива — 1,01 млрд дкл (в 1,9 раза выше уровня 2000 года);
  • слабоалкогольных напитков — 31,4 млн дкл.

В 2011 году оборот розничной торговли алкогольными напитками в России составил 1,41 трлн рублей, что равнялось 7,4 % от общего оборота розничной торговли.[2]

[править] Производство

В 2011 году производство водки в России упало на 9,5 %.[3][4]

В 2011 году в России на 9,1 % сократилось производство напитков крепостью ниже 25 градусов.[5]

В 2011 году в России на 39,5 % сократилось производство напитков с крепостью от 25 до 40 градусов.[6]

В 2011 году производство столовых вин в России упало на 10,5 %, достигнув уровня 2009 года. Одной из причин, по мнению экспертов рынка, стало перелицензирование — многие участники рынка останавливали производство из-за того, что не успевали вовремя получить новые лицензии.[7]

[править] Цены

В 2011 году минимальная цена поллитровой бутылки водки в России составляла 98 рублей.[8]

[править] Прочее

С 2011 года пиво официально стало спиртным напитком. Это автоматически привело к запрещению ночной продажи пива, наложило ограничения на возможность его рекламы и места реализации.[9]

[править] Примечания

  1. Продажа алкогольных напитков и пива населению
  2. Оборот розничной торговли по Российской Федерации
  3. Производство водки в России начало расти в 2012 году
  4. В России стали делать меньше водки
  5. В России стали делать меньше водки
  6. В России стали делать меньше водки
  7. В России стали делать меньше водки
  8. 170 рублей против самогона
  9. Выпивка завязала с Россией
Личные инструменты