Автомобильная промышленность Украины в 2000-х годах

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Компании

[править] ЗАЗ

В 2003 году ЗАЗ произвёл приблизительно 50 тыс. автомобилей.[1]

ЗАО «ЗАЗ» в 2007 году практически свернуло производство собственных автомобилей и сосредоточило всё внимание на сборке автомобилей из импортируемых машинокомплектов. По итогам 2007 года ЗАЗ произвёл более 282 тыс. автомобилей.[2]

Объём производства автомобилей Запорожским автомобильным заводом по итогам 2007 года, по маркам:[3]

  • «Славута»: 20 977
  • LANOS: 120 011
  • SENS: 21 801
  • OPEL: 13 450
  • CHEVROLET: 46 307
  • ВАЗ: 34 466

[править] Луцкий автомобильный завод

Объём производства автомобилей Луцким автомобильным заводом по итогам 2007 года, по маркам, штук:[4]

  • ВАЗ: 19 581
  • KIA: 17 990
  • HYUNDAI: 16 348

[править] Кременчугский автосборочный завод

В 2000-х годах активно работал Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входивший в орбиту Группы компаний «АИС».[5]

В 2007 году «Кременчугский автосборочный завод» продолжил расширять ассортимент выпускаемых корейских и китайских автомобилей: к корейскому SSANGYONG добавились китайские GEELY и GREAT WALL, общий объем производства которых за 2007 г. составил около 7 000 автомобилей.[6]

[править] Еврокар

В 2006 году прошёл первый этап увеличения мощностей предприятия «Еврокар».[7]

В 2007 г., по экспертным оценкам, компания «Еврокар» произвела около 23 тыс. автомобилей SKODA, что на 21 % превышает показатель 2006 г. С учетом производства автомобилей прочих торговых марок VOLKSWAGEN Group (VOLKSWAGEN и SEAT), общий объем производства е 2007 г. оценивается на уровне 30 тыс. автомобилей.[8]

[править] Богдан

В 2007 г. корпорация «БОГДАН» добилась роста объема производства до 3251 автобусов, что на 21 % больше, чем в 2006 г. Рост производства достигнут не только за счет внутренних продаж: за 2007 г. доля экспорта в общем объеме продаж составила почти 40 %, или около 1300 ед. техники.[9]

[править] АвтоКрАЗ

За 2007 г. с конвейера «АвтоКрАЗа» сошло 4206 автомобилей, в том числе 3255 ед. с двигателями, отвечающими требованиям Евро-2. За 2007 г. рост производства автомобилей КрАЗ, соответствующих требованиям Евро-2, составил 2,3 раза.[10]

В 2007 г. экспорт автомобилей КРАЗ превысил 2900 единиц, что на 45 % больше результата 2006 г. В 2007 году 2118 автомобилей отправились потребителям в Россию, 287 — Казахстан и 110 — Туркменистан.[11]

В 2007 г. «АвтоКрАЗ» усилил свои позиции на внутреннем рынке, реализовав 1334 автомобилей, что на 17 % больше, чем в 2006 г.[12]

[править] Завод коммунальной техники

Львовский автобусный завод был переименован в 2006 г. в «Завод коммунальной техники».[13]

[править] Инвестиции

За 2000-е годы в автопром Украины не пришёл ни один иностранный инвестор. Все инвестиции были исключительно отечественными.[14]

[править] Примечания

  1. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  2. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  3. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  4. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  5. Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2. 2000-е годы. 20 августа 2021
  6. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  7. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  8. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  9. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  10. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  11. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  12. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  13. Автомобилестроение Украины (2007 г.)
  14. Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2. 2000-е годы. 20 августа 2021
Личные инструменты