Автодорожное строительство в Москве в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



По состоянию на октябрь 2020 года в Москве велось строительство Северо-Восточной хорды (106 км, соединит север, восток и юго-восток города), Юго-Восточной хорды (101,4 км, между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе), Южной рокады (65 км с дублерами, пройдет от развязки Рублёвского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне).[1]

По состоянию на август 2021 года шло активное строительство Северо-Восточной хорды, Южной рокады и Юго-Восточной хорды.[2]

В октябре 2021 года было сообщено, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку дороги, связывающему Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, и по прилегающей улично-дорожной сети.[3]

Содержание

[править] Искусственные сооружения

[править] Тоннели

В 2003 году началось строительство автомобильного туннеля под Серебряноборским лесничеством.[4]

[править] Отдельные дороги

[править] Северо-Восточная хорда

Строительство первого участка Северо-Восточной хорды началось в 2008 году.[5]

В декабре 2014 года в Москве началось строительство участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского.

[править] Северо-Западная хорда

Строительство Северо-Западной хорды началось в 2012 году.[6]

Строительство южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года.

[править] Четвёртое транспортное кольцо

В феврале 2007 года в Москве началось строительство Четвёртого транспортного кольца.

[править] Показатели

В 2006—2010 годах в эксплуатацию в Москве было сдано 168 км вновь построенных автодорог.[7][8]

В 2011‑2015 годах в Москве было построено свыше 400 км автодорог.[9]

В 2014 году в Москве реконструировали и построили более 78 км дорог.[10]

В 2015 году в Москве было построено и реконструировано также около 100 км дорог.[11]

Всего в 2018 году в Москве построено 127 км автодорог, 55 мостов, тоннелей и эстакад, 19 пешеходных переходов.[12]

Личные инструменты