Авиационная промышленность СССР в 1936 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Конструкторский отдел одного из подразделений ЦАГИ (сектор опытного строительства, СОС) и Завод опытных конструкций (ЗОК) были выделены из ЦАГИ и образовали авиационный завод № 156 Наркомата тяжелой промышленности.[1]

[править] Оценки

Начальник УМТС РККА И. П. Белов в своем докладе в Комиссию Обороны СНК СССР «О состоянии авиационной промышленности США» от 13 сентября 1936 г., например, обратил внимание на то, что американские авиационные заводы переходят на методы организации массового поточного производства, отработанные за три десятилетия в американской автомобильной промышленности: «Освободившись от трудоемких станочно-механических работ, американцы широко применяют штамповку различных деталей из листового металла, прессовые клепальные аппараты для проведения сборки, различные методы сварки, делают анодное покрытие деталям из алюминиевых сплавов, намного повышающее их долговечность». В заключении своего доклада Белов писал: «Организация производства, технологический процесс и механизация на советских авиационных заводах (самых мощных в мире!) значительно отстает от современной передовой авиатехники. В результате этого уже теперь наметился опасный разрыв между способностью хорошо конструировать самолет и очень плохо и долго его производить.»[2]

[править] Примечания

  1. Стратегическое ядерное вооружение России[1] / Кол. авторов под ред. П. Л. Подвига. — М: ИздАТ, 1998
  2. [2]

Шаблон:Авиационная промышленность СССР в 1936 году

Личные инструменты