«АвтоВАЗ» в 1990-х годах

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Годы

[править] 1992 год

В 1992 году «АвтоВАЗ» практически перестал работать над электромобилями.

[править] 1993 год

5 января 1993 года АВТОВАЗ акционировался.

[править] 1996 год

В 1996 году «АвтоВАЗ» представил очередной вариант внедорожника «Фора».

[править] 1997 год

В 1997 году АвтоВАЗ по постановлению правительства реструктуризировал 4,6 млрд рублей бюджетных долгов.

[править] 1998 год

В 1998 году «АвтоВАЗ» представил новую модель автомобиля семейства «Самара-2» — седан 2115 на базе «девяносто девятой».

В 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121».

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн.

[править] 1999 год

В 1999 году АВТОВАЗ полностью отказался от всех бартерных операций.

[править] Дивиденды

В 1998 году АвтоВАЗ не выплачивал дивиденды, как и в предыдущие годы, начиная с 1994 года.

[править] Награды

В 1999 году АвтоВАЗ стал лауреатом премии в номинации «Продукция года» за автомобиль «Lada 1122».

[править] Показатели

[править] Производственные

В 1998 году «АвтоВАЗ» выпустил рекордно малое за десятилетие количество автомобилей — 602 400.

В 1999 году «АвтоВАЗ» выпустил 677,67 тыс. автомобилей.

[править] Финансовые

В 1999 году АвтоВАЗ перечислил в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды 16,3 миллиарда рублей.

[править] Примечания

Личные инструменты