«АвтоВАЗ» в 1990-х годах
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Годы
[править] 1992 год
В 1992 году «АвтоВАЗ» практически перестал работать над электромобилями.
[править] 1993 год
5 января 1993 года АВТОВАЗ акционировался.
[править] 1996 год
В 1996 году «АвтоВАЗ» представил очередной вариант внедорожника «Фора».
[править] 1997 год
В 1997 году АвтоВАЗ по постановлению правительства реструктуризировал 4,6 млрд рублей бюджетных долгов.
[править] 1998 год
В 1998 году «АвтоВАЗ» представил новую модель автомобиля семейства «Самара-2» — седан 2115 на базе «девяносто девятой».
В 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121».
В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн.
[править] 1999 год
В 1999 году АВТОВАЗ полностью отказался от всех бартерных операций.
[править] Дивиденды
В 1998 году АвтоВАЗ не выплачивал дивиденды, как и в предыдущие годы, начиная с 1994 года.
[править] Награды
В 1999 году АвтоВАЗ стал лауреатом премии в номинации «Продукция года» за автомобиль «Lada 1122».
[править] Показатели
[править] Производственные
В 1998 году «АвтоВАЗ» выпустил рекордно малое за десятилетие количество автомобилей — 602 400.
В 1999 году «АвтоВАЗ» выпустил 677,67 тыс. автомобилей.
[править] Финансовые
В 1999 году АвтоВАЗ перечислил в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды 16,3 миллиарда рублей.