"Аэрофлот" не намерен отказываться от закупок зарубежной авиатехники

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Затихший было <A href="http://www.polit.ru/documents/401780.html">скандал вокруг планов "Аэрофлота"</A> по закупке французских самолетов получил неожиданное продолжение. Напомним, что в конце декабря, когда гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов вместе с Касьяновым летал в Париж, во французской прессе появилась сенсационная новость: Окулов подписал протокол о закупке 30 (по другим данным — 50) французских самолетов Аэробус-А-320, являющихся аналогами российских самолетов ТУ-204 и ТУ-214, за 1,5-2 млрд долларов. Авиапромышленники тогда отреагировали бурно: при поддержке Совета Федерации потребовали от Путина защитить российский авиапром от «недобросовестной конкуренции» со стороны западных производителей. В скандал включилась и Дума, а потом правительство приняло долгосрочную программу развития отечественной авиапромышленности, ликвидировав при этом льготы на закупку зарубежной авиатехники. Казалось бы, взбунтовавшемуся «Аэрофлоту» теперь придется отказаться от своих планов.

Между тем на сегодняшней пресс-конференции Окулов дал понять, что вопрос о закупках импортных самолетов все еще актуален. По его словам, российская промышленность пока не в состоянии обеспечить «Аэрофлот» — одни модели слишком устарели, другие находятся в стадии разработки. «Аэрофлот» конкурирует на «самом жестком в мире рынке» — рынке авиаперевозок. Поэтому, по словам Окулова, авиакомпания нуждается в самых современных самолетах, — передает «Интерфакс».

[править] Ссылки

Личные инструменты