Редактирование Siemens в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== РЖД === [[Изображение:LastochkaRGD.png|thumb|400px|right|Электропоезд «[[Электропоезд «Ласточка»|Ласточка]]»]] [[РЖД]] является одним из генеральных партнёров Сименса в России. Дело не только в том, что Siemens поставил и обслуживает в России самый знаменитый на сегодня отечественный скоростной поезд «[[Сапсан]]», а гости и участники Олимпиады-2014 в Сочи будут ездить на германских скоростных электричках. Летом 2010 года Siemens и группа «[[Синара]]» создали в Свердловской области на базе бывшего [[Уральский завод железнодорожного машиностроения|Уральского завода железнодорожного машиностроения]] совместное предприятие «[[Уральские локомотивы]]», которое будет производить грузовые двухсекционные электровозы типа [[2ЭС10]] с немецкими асинхронными тяговыми двигателями. Контракт с РЖД общей стоимостью 42 млрд рублей предусматривает поставку до 2016 года 221 такого локомотива. Первая машина должна быть предъявлена заказчику в конце 2010 года. Кроме того, немцы рассчитывают, что на российских железных дорогах найдет спрос и электротехническая продукция концерна, которую тот намерен производить на своем трансформаторном заводе в Воронежской области, в частности, тяговые подстанции.<ref>http://ns3.raexpert.ru/2010/09/29/Siemens/</ref> Этот завод стоимостью 1,5 млрд рублей Siemens начал строить осенью 2010 года. Его мощность составит до 100 единиц трансформаторного оборудования в год напряжением до 220 кВ (класс распределительных сетей), однако топ-менеджеры германской компании заявили, что активно изучают возможность расширения ассортимента продукции завода вплоть до трансформаторов напряжением до 500 кВ (класс магистральных сетей). Первая продукция нового трансформаторного завода ожидается в конце 2011 года. Он будет полностью интегрирован в глобальную технологическую и производственную сеть Siemens. «В настоящее время мир вступает в новую электрическую эру, которая характеризуется все более возрастающим спросом на электроэнергию. Работая в России, Siemens предлагает передовые технологии и продукты, позволяющие дать достойные ответы на подобные вызовы. Именно такую продукцию будет выпускать наш трансформаторный завод в Воронежской области», — заявил на церемонии закладки первого камня в фундамент завода директор департамента передачи энергии сектора энергетики Siemens AG Удо Нихаге.<ref>http://ns3.raexpert.ru/2010/09/29/Siemens/</ref> Кроме того, по словам немцев, новый трансформаторный завод послужит основой для будущего производственного кластера Siemens в Воронежской области. В его состав также войдут предприятия по выпуску высоковольтного оборудования и комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Оба эти производства будут организованы на базе предприятия «Siemens — высоковольтные аппараты». Германский концерн рассчитывает, что продукция этого кластера будет хорошо покупаться государственными энергокомпаниями: Федеральной сетевой компанией (ФСК), Холдингом МРСК, а также генкомпаниями, промышленными предприятиями и использоваться для реализации российских и межгосударственных инфраструктурных проектов.<ref>http://ns3.raexpert.ru/2010/09/29/Siemens/</ref> В июне 2011 года РЖД принципиально договорились с тандемом Siemens — группа «[[Синара]]» о покупке в ближайшие 10 лет еще 1,2 тыс. вагонов скоростных пригородных электропоездов [[Desiro]] (в России — «Ласточка») на сумму более 2 млрд евро. Но при этом немцы должны локализовать на совместном с русскими заводе в Верхней Пышме уже 80 % производства «Ласточек».<ref>http://expert.ru/2011/10/18/s-uporom-na-energetiku/</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы