Редактирование: SSJ в Armavia
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
Стартовый заказчик SSJ 100 — армянская авиакомпания [[Armavia]] — прекратила свою деятельность в марте 2013 года, успев получить, а затем вернуть один из двух заказанных «Суперджетов».<ref>[http://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/ Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета». 21 января 2016]</ref> == История == В сентябре 2007 года компания Armavia заключила с ГСС договор на поставку двух самолётов SSJ 100 стоимостью более $55 млн.<ref>[http://www.rbcdaily.ru/2008/06/23/industry/354379 Armavia согласна ждать]</ref><ref>[http://lenta.ru/news/2008/02/19/superjet/ Россия завершила испытания двигателя для Sukhoi SuperJet-100]</ref> 19 апреля 2011 года первый SSJ 100 был передан авиакомпании «Армавиа».<ref>[http://www.itar-tass.com/c1/205024.html Индонезийская Sky Aviation покупает 12 самолетов «Суперджет-100»][http://www.peeep.us/234ce3f3]</ref> 21 апреля 2011 года: первый пассажирский рейс Sukhoi Superjet 100, выполненный авиакомпанией Armavia.<ref>[http://www.ato.ru/topic/programma-sukhoi-superjet-100-suhoy-superdzhet-100]</ref> == Эксплуатация == 21 апреля 2011 года началась коммерческая эксплуатация первого самолёта SSJ100, поставленного авиакомпании «[[Армавиа]]». За первый месяц эксплуатации этот самолёт провёл в воздухе свыше 168 часов, перевез более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км 9 октября 2011 года общий налёт этого самолёта в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 лётных часов. Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля 2011 года, самолёт SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевёз в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полёты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полётов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 — 0,8М. Максимальный суточный налёт самолёта достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван — Мадрид превышала 4000 км.<ref>http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32391</ref><ref>[http://www.itar-tass.com/c1/205024.html Индонезийская Sky Aviation покупает 12 самолетов «Суперджет-100»][http://www.peeep.us/234ce3f3]</ref> == Показатели == Количество самолётов SSJ 100 в твёрдом портфеле заказов компании Armavia (включая уже поставленные самолёты; единиц): * 1 марта 2012 года: 2<ref>[http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy]</ref> == Ссылки == * [http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363 Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад] * [http://www.aex.ru/news/2012/6/19/96084/ Второй самолет «Суперджет 100» отправится в «Армавиа»] == Примечания == {{примечания}} {{SSJ}} [[Категория:SSJ]] [[Категория:Armavia]] [[Категория:Самолёты в авиакомпаниях]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:SSJ
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы