Редактирование: Boeing 787
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Boeing 787''' — пассажирский самолёт. == Комплектующие и материалы == В строительстве самолёта Boeing 787 участвуют 50 подрядчиков и десятки субподрядчиков. Япония поставляет Boeing крылья, центроплан и батареи, Южная Корея — законцовки крыльев, Италия — горизонтальный стабилизатор, секцию фюзеляжа, Великобритания — двигатели и шасси.<ref>[http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1414255-nabrat-vysotu-smozhet-li-antonov-vyzhit-bez-rossijskih-partnerov Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров. 14 апреля 2016]</ref> По объёму «Дримлайнер» на 80 % состоит из композитов, а по весу на — 50 %.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> == История == В 2003 году и родилась концепция «Дримлайнера».<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> 8 июля 2007 года состоялась выкатка самолёта.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> Вес каждого из шести первых построенных 787-х больше заявленного на 2 300 кг. При этом у самого большого варианта — «787-9» — перевес составлял почти 6 400 кг. Пересмотрев конструкцию некоторых элементов и изготовив ряд из них из более легкого титана, «Боинг» смог снизить вес последующих «Дримлайнеров» до расчетного.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> Компания планировала отправить «787» в первый испытательный полет в августе 2007 года, то есть через месяц после его премьерного показа. Однако, из-за череды производственных задержек, которых было, как минимум, пять, продолжительностью от 3 до 6 месяцев, «Дримлайнер» впервые оторвался от земли лишь 15 декабря 2009 года.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> Испытания проходили не без проблем, из-за чего самолет в конечном итоге поступил в коммерческую эксплуатацию своего первого оператора — All Nippon Airways с почти трехгодичной задержкой.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> Треснувшее стекло кабины пилотов, течь топлива, проблемы с тормозами. Вот неполный перечень тех проблем, с которыми столкнулись первые серийные «Дримлайнеры». По оценке американских экспертов, у первых серийных «787» технических проблем не больше, чем их было в начале эксплуатации у «777». Правда, проблемы разные. В отличие от «трех семерок», большинство проблем «Дримлайнера» связаны с электричеством, что неудивительно. Ведь на новой машине значительно больше электрики и электроники, чем на предшественниках.<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> == Участие России == Согласно информации, размещенной на официальном сайте представительства компании «Боинг» в России, «российские инженеры, поставщики и партнеры внесли весомый вклад в создание 787 и его успех». Они выполнили «существенную часть работ по проектированию»:<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> * передней секции 787 * пилонов (Это часть конструкции крыла, к которой подвешивается двигатель. Очень ответственный элемент с учетом того, что известны случаи, когда у лайнеров двигатели отваливались либо на разбеге (DC-10), либо в полете «Боинг-747». Причем, у последнего однажды отвалились сразу два с одной стороны). * передней и задней кромок крыла * Большой объем грузового самолета Boeing Large Cargo Freighter «Дримлифтер» был также спроектирован российскими инженерами из Московского конструкторского центра «Боинг». Кроме того Россия поставляет для «Дримлайнера» и других самолетов «Боинга» некоторые элементы, изготовленные из титана и алюминия, а российские специалисты ещё участвовали в разработке программного обеспечения для «Дримлайнера».<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> == Показатели == К моменту первого выката первой, еще не совершившей ни одного полета машины 8 июля 2007 года, «Боинг» заключил контракты на поставку 677 лайнеров этого типа. Таким образом, «787» стал мировым рекордсменом по числу проданных машин до начала их поступления на «прилавки».<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> К ноябрю 2012 года 57 авиакомпаний заказали в общей сложности 844 «Дримлайнера».<ref>[https://www.golos-ameriki.ru/a/us-boeing787-dreamliner-history/1607697.html]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Boeing 787| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы