Редактирование Электромобили в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Торговля == {{main|Торговля электромобилями в России}} В апреле 2024 года отмечалось: «Электрокары [в России] продаются хорошо, на них держится стабильный спрос, отмечают опрошенные Forbes дилеры. „Такие автомобили выбирают сразу несколько целевых аудиторий: молодые люди, бизнесмены и автовладельцы, для которых это будет второй или третий автомобиль в семье. Электрокары являются выгодными автомобилями для тех, для кого имеет значение стоимость владения. Они надежные и не требуют больших затрат на эксплуатацию“, — говорит директор департамента автомобилей с пробегом групп компаний „Автодом“ и „АвтоСпецЦентр“ [[Владимир Желобов]]. „Покупателей привлекает высокотехнологичность таких авто и дизайн. Последнее время мы наблюдаем рост спроса на новые электромобили. Кроме того, выбор в пользу автомобиля с нулевым выхлопом совершается и благодаря развитию специальной инфраструктуры для них и наличия преференций — нулевой транспортный налог в Москве и области, бесплатная парковка в городе, проезд по платным трассам“, — соглашается директор „Авилон Электро“ [[Сергей Мелюх]].»<ref>[https://www.forbes.ru/biznes/510018-rynok-novyh-elektrokarov-do-2033-goda-vyrastet-minimum-v-devat-raz]</ref> === Новые электромобили === {{main|Торговля новыми электромобилями в России}} По итогам 2020 года россияне приобрели 687 новых электромобилей. Это на 95 % больше, чем в 2019 году (353 штуки). Лидирует в данном сегменте модель [[Nissan Leaf]] с результатом 144 экземпляра (на 10 % больше, чем в 2019 году). На втором месте — новичок рынка, кроссовер [[Audi E-Tron]], продажи которого в России начались в июле, за полгода было куплено 134 штуки. На третьей позиции — [[Tesla Model 3]] (110 штук), объем рынка которой за год вырос в 5 раз.<ref>[https://1prime.ru/auto/20210128/832918517.html]</ref> По данным агентства «[[Автостат]]», по итогам 2023 года в России было реализовано 14 089 новых электромобилей. Это в 4,7 раза больше, чем годом ранее, и является рекордным показателем. 26,4 % от этого количества пришлось на китайский бренд Zeekr (3724 штуки), который официально свои модели в Россию не поставляет. На втором месте находится российский Evolute, который имеет собственную дилерскую сеть и через которую было реализовано 2020 машин. Немного отстаёт от него немецкий Volkswagen (2000 штук), электромобили концерна поступают в Россию по [[параллельный импорт|параллельному импорту]].<ref>[https://www.forbes.ru/biznes/510018-rynok-novyh-elektrokarov-do-2033-goda-vyrastet-minimum-v-devat-raz]</ref> === Подержанные электромобили === {{main|Торговля подержанными электромобилями в России}} По данным «Автостата», в 2023 году россияне купили 10 443 подержанных электромобиля, этот показатель на 20 % больше, чем в 2022 году (8694 штуки), и является рекордным. До этого наибольший результат был зафиксирован в 2021 году (9273 штуки). Лидером на этом рынке в 2023 году стал японский Nissan (5971 штука), на долю которого пришлось порядка 60 % от общего объёма. Второе место у американского бренда Tesla (2073). Третье у германского Volkswagen (287).<ref>[https://www.forbes.ru/biznes/510018-rynok-novyh-elektrokarov-do-2033-goda-vyrastet-minimum-v-devat-raz]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы