Редактирование: Электровозы на Украине
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Электровозы на Украине''' — один из основных видов [[Локомотивы на Украине|локомотивов на Украине]]. == Парк == В ноябре 2012 года начальник Главного коммерческого управления «Укрзализницы» Юрий Меркулов заявил, что износ электровозов составляет до 94 %.<ref>[http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/326957/ Юрий Меркулов: «За основу мы взяли оптимистический сценарий»]</ref> В январе 2015 года замминистра инфраструктуры Украины [[Александр Кава]] заявил: «Износ парка [электровозов на Украине] на уровне 90 %. Например, на Донецкой и Приднепровской железных дорогах эксплуатируется около 400 электровозов постоянного тока [[ВЛ8]], самому новому из которых 48 лет, а средний возраст уже приближается к 60 годам. Схожая ситуация и с пассажирскими электровозами постоянного тока ЧС2. Критическая необходимость закупки — около 1 000 единиц.»<ref>[http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/395864/ Кава: Как власть будет ставить Укрзализныцю на новые рельсы]</ref> В 2017 году отмечалось, что в парке «[[Укрзализница|Укрзализницы]]» находится 1720 магистральных электровозов, из которых рабочий парк — 1130. Процент износа — 92 %.<ref>[http://www.ukrrudprom.ua/digest/Polniy_iznos_ukrainskoy_geleznoy_dorogi.html]</ref> В октябре 2018 года отмечалось: «Инвентарный парк тягового подвижного состава „Укрзализныця“ на сегодня состоит из 1628 магистральных электровозов, 680 магистральных тепловозов и 1258 маневровых тепловозов. На сегодня средний износ локомотивов составляет 96,8 %, в том числе электровозов 93,3 % <…>. Средний возраст электровозов составляет 40,6 лет при нормативном возрасте в 30 лет.»<ref>[https://delo.ua/business/poka-ne-jasno-kogda-na-zheleznuju-dorogu-pridet-347322/]</ref> В июле 2021 года министр инфраструктуры Украины [[Александр Кубраков]] заявил: «В Украине сейчас катастрофическая ситуация с электровозами. Большинство из них изготовлены в промежутке 60-80-х годов прошлого века, степень износа — почти 90 %. Это привело к тому, что сам парк электровозов наполнен лишь на 60 % от общей потребности.»<ref>[https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/07/2/675559/]</ref> == Производство == В 2015 года отмечалось, что на Украине сейчас никто не производит электровозы, отвечающие современным требованиям.<ref>[http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/395864/ Кава: Как власть будет ставить Укрзализныцю на новые рельсы]</ref> == История == «Укрзализница» в 2013 году заявила о намерении совместно с компанией Skoda Transportation производить двухсистемные пассажирские электровозы.<ref>[http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/395864/ Кава: Как власть будет ставить Укрзализныцю на новые рельсы]</ref> == Показатели == === Количество === Количество электровозов на Украине (единиц, инвентарное количество, по данным «[[Укрзализница|Укрзализницы]]»):<ref>[http://ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2019/zb/08/zb_tr2018pdf.pdf Транспорт і зв’язок України 2018]</ref> * Конец 2000 года: 1796 * Конец 2005 года: 1797 * Конец 2010 года: 1861 * Конец 2013 года: 1765 * Конец 2014 года: 1720 * Конец 2015 года: 1720 * Конец 2016 года: 1720 * Конец 2017 года: 1627 * Конец 2018 года: 1627 === Срок службы === Распределение электровозов на Украине по годам выпуска по состоянию на конец 2018 года (по данным «[[Укрзализница|Укрзализницы]]»):<ref>[http://ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2019/zb/08/zb_tr2018pdf.pdf Транспорт і зв’язок України 2018]</ref> * до 8 лет: 5,4 % * 9-15 лет: 2,9 % * 16-25 лет: 4,5 % * 26-40 лет: 36,6 % * больше 40 лет: 50,6 % Распределение электровозов на Украине по годам выпуска по состоянию на конец 2019 года (по данным «[[Укрзализница|Укрзализницы]]»):<ref>[http://ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2020/zb/10/zb_trans_19.pdf Транспорт України — 2019]</ref> * до 8 лет: 5,4 % * 9-15 лет: 2,9 % * 16-25 лет: 4,5 % * 26-40 лет: 36,5 % * больше 40 лет: 50,7 % В 2014 году срок службы 88,1 % электровозов инвентарного парка «Укрзализницы» превышал 26 лет.<ref>[http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Vetp_2015_52_22.pdf ПРІОРИТЕТНІ НАПРЯМКИ ІНВЕСТИЦІЙ НА ВДОСКОНАЛЕННЯ ТЕХНІКО-ТЕХНОЛОГІЧНОЇ БАЗИ В УМОВАХ ОБМЕЖЕНИХ ФІНАНСОВИХ РЕСУРСІВ]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Блага на Украине}} [[Категория:Электровозы на Украине| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Блага на Украине
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы