Редактирование Экспорт дизельного топлива из России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История экспорта дизельного топлива из России}} В 1998 году Россия экспортировала 24,5 млн тонн дизельного топлива на $2,37 млрд, в 1999 году — 23,6 млн тонн на $2,82 млрд, в 2005 году — 33,9 млн тонн на $16,3 млрд.<ref>[http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=37393 Экспорт отдельных товаров (Российская Федерация)]</ref> В 2006 году из России было экспортировано 36,1 млн тонн дизельного топлива на сумму $20,2 млрд.<ref>[http://ecraft.ru/analytics/271/ Экспорт России России важнейших товаров за 2006 год]</ref> В 2009 году на дизельное топливо приходилось 31,1 % (37,5 млн тонн) в общей структуре экспорта нефтепродуктов из России.<ref>[http://burneft.ru/archive/issues/2010-07-08/2][http://www.peeep.us/ba596eea]</ref> В 2010 году из России было экспортировано 41,3 млн тонн дизтоплива на $26,2 млрд.<ref>[http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=37393 Экспорт отдельных товаров (Российская Федерация)]</ref> В 2012 году экспорт дизельного топлива из России составил 36,7 млн тонн на сумму $36,7 млрд.<ref>[http://www.km.ru/economics/2013/05/21/evropeiskii-soyuz-es/711194-eksport-solyarki-iz-rossii-stal-razoritelnym-dlya-e Экспорт солярки из России стал разорительным для европейских нефтяников]</ref> Инвестиции в переработку в последние годы в России улучшили качество выпускаемого топлива и сделали возможным отправлять топливо сразу на европейский рынок, тогда как ранее необходимы были дополнительные действия, для того чтобы оно соответствовало европейским стандартам.<ref>[http://www.vestifinance.ru/articles/27699 Замедление экономического роста в России приводит к увеличению потока дизельного топлива в Европу, а это может привести к новому витку закрытия нефтеперерабатывающих заводов]</ref> В июне 2014 года британская газета [[Financial Times]] отмечала: ''«Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля. Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива. <...> Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей»''. Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день — это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день. Газета отметила, что Россия, сумев наводнить Европу высококачественным дизельным топливом, вызвала проблемы у европейских производителей топлива, которые столкнулись угрозой значительных убытков.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/50563/ Приток российского дизельного топлива бьет по европейским НПЗ. 17 июня 2014][http://www.peeep.us/a26acc25]/ Оригинал статьи: [http://www.ft.com/cms/s/0/17424454-f173-11e3-9fb0-00144feabdc0.html Flood of Russian diesel inflicts pain on European refiners]</ref> В 2014 году Россия экспортировала 47,4 млн тонн дизтоплива.<ref>[http://rupec.ru/news/32204/ Ведомства обсудят с НК обязательные поставки топлива на внутренний рынок]</ref> В 2017 году экспорт дизельного топлива из России в страны мира за исключением Таможенного Союза составил 33,7 млн. тонн на сумму 15,8 млрд. долл. Основные страны-получатели: Нидерланды, Турция, Латвия, Германия.<ref>[http://www.ved-stat.com/pub/418-export-dizel Материал Аналитической Группы ВЭД-Стат]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы