Редактирование Экспорт грузовых железнодорожных вагонов с Украины в Россию (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В 2011 году украинские вагоностроители попали под пристальное внимание российских контролирующих органов после нескольких аварий грузовых составов украинского производства. После этого под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской Азовэлектростали.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2013/10/29/657266.html Под откос. Россия отказывается принимать вагоны из Украины. 29 октября 2013]</ref> Осенью 2013 года российское госпредприятие «[[Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте]]» (РСФЖТ) приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трёх заводов: Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода. Есть и четвёртый пострадавший — Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Прямого запрета на поставку продукции с этого завода нет, однако РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90 % вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году. Сертификаты Днепровагонмаша на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ были приостановлены 2 октября 2013 года. Через две недели — 15 октября — был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского Азовобщемаша. В конце сентября РСФЖТ также приостановил действие сертификатов на несколько типов вагонов Крюковского вагоностроительного завода. И хотя 23 октября сертификаты на восемь из них были восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2013/10/29/657266.html Под откос. Россия отказывается принимать вагоны из Украины. 29 октября 2013]</ref> По принятым в России правилам, сертификаты на продукцию машиностроительных предприятий действуют в течение одного — трёх лет. Отзыв или приостановка действия сертификата запрещает поставки до пересмотра решения. По состоянию на утро 29 октября 2013 года, Россия запретила импорт всей продукции «Днепровагонмаша», 64 % производства Крюковского ВСЗ, 32 % — «Азовобщемаша».<ref>[http://forbes.ua/business/1360266-rossiya-otkazalas-ot-ukrainskih-vagonov Россия отказалась от украинских вагонов. 29 Октябрь 2013]</ref> С 29 октября 2013 года РСФЖТ возобновил действие сертификата на полувагоны «Азовобщемаша» из шести остановленных сертификатов.<ref>[http://www.kommersant.ua/doc/2332470 Вагоны прицепили обратно] // Газета «Коммерсантъ Украина», № 177 (1880), 31.10.2013</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы