Редактирование Экспорт гражданской авиационной техники из России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== С 1991 года === В 1993 году по распоряжению правительства России объединение «Авиаэкспорт» было реорганизовано в ОАО с участием государства в его уставном капитале.<ref>[http://www.aviaexport.com/about/history/ История]</ref> В 1993 году объединение «Авиаэкспорт» возглавил один из самых опытных отечественных специалистов в области внешнеэкономической деятельности — [[Феликс Наумович Мясников|Ф. Н. Мясников]], прошедший в В/О «Авиаэкспорт» все ступени работы (с 2008 года Президент В/О «Авиаэкспорт»). Были выработаны новые подходы к работе в рыночных условиях, с учётом трудностей в отечественном авиапроме, особенно в гражданском авиастроении. Главной задачей стала консолидация усилий экспортера, разработчиков и изготовителей авиационной техники, финансовых, инвестиционных и других структур по продвижению отечественной авиационной продукции на международный рынок. Безусловно, заметным событием в работе В/О «Авиаэкспорт» стало заключение ряда контрактов на поставку самолетов Ту-204-120, которые реализованы совместно с ОАО «Туполев» и ЗАО «Авиастар-СП».<ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/03/219483.html Полвека на мировом авиарынке]</ref> В 2006 году президентским указом Путина акции ОАО «В/О „Авиаэкспорт“», находящиеся в федеральной собственности, были переданы в уставный капитал ОАО «[[Объединённая авиастроительная корпорация]]».<ref>[http://www.aviaexport.com/about/history/ История]</ref> В апреле 2011 года на таможне в Хабаровском крае был оформлен первый самолёт [[Sukhoi Superjet 100]] для армянской авиакомпании «[[Армавиа]]».<ref>[http://www.alta.ru/_news/show_news.php?sid=2&nid=17941 Экспорт самолетов]</ref> В июне 2011 года в рамках Международного авиакосмического салона в Ле Бурже [[Внешэкономбанк]] и ОАО «[[Объединённая авиастроительная корпорация]]» (ОАО «ОАК») заключили соглашение о сотрудничестве в области финансирования экспорта и инфраструктурных проектов в области авиационной промышленности. Целью соглашения является установление партнёрства и развитие сотрудничества в рамках участия Внешэкономбанка в финансировании внешнеторговых контрактов по поставке самолётов, структурирования схем их реализации, финансирования их производства и продаж как на территории России, так и на территории иностранных государств. В соответствии с соглашением в модельный ряд самолётов, разработку и организацию серийного производства и создания системы финансирования которых планируется осуществлять, входят самолёты семейств: [[Ту-204СМ]], «[[Сухой Суперджет 100]]», [[Ан-148]], [[МС-21]]. Реализация соглашения нацелена на поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/50096 Внешэкономбанк профинансирует экспорт самолетов ОАК]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы