Редактирование Экономика России в 2014 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Трансконтейнер === Крупнейший в РФ железнодорожный контейнерный оператор Трансконтейнер в 2014 году увеличил перевозки грузов на 0,9 процента до 1,467 миллиона TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера), сообщила компания.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Результаты Трансконтейнера, занимающего почти половину рынка железнодорожных перевозок контейнеров РФ, — один из важных показателей состояния российского рынка несырьевых товаров.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Рост внутренних перевозок (на 5,2 процента), транзита (на 17,2 процента) и экспорта (на 3,1 процента) позволил компенсировать сокращение импортных перевозок на 19,7 процента.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> В четвертом квартале перевозки в годовом исчислении сократились на 1,6 процента до 374.200 TEU.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Показатели четвертого квартала свидетельствуют о сокращении объемов внешней торговли. Снижение произошло в основном из-за сокращения импорта на 22,3 процента и экспорта на 3,1 процента и частично компенсировано ростом перевозок во внутреннем сообщении на 5,3 процента и транзите на 5,2 процента.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> «Сокращение контейнерного импорта в отчетном периоде было в значительной степени обусловлено ослаблением рубля по отношению к доллару США и евро, а также снижением потребительской уверенности в связи с ухудшением экономической ситуации в стране», — говорится в сообщении Трансконтейнера.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Доля Трансконтейнера в общем объеме контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 2014 году снизилась до 45,6 процента с 47 в 2013 году.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> В 2013 году Трансконтейнер снизил перевозки на 2 процента до 1,454 миллиона TEU из-за сокращения экономики РФ.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Железнодорожная монополия РЖД в конце прошлого года передала 50 процентов акций Трансконтейнера в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК), которая была создана по договоренности партнеров по таможенному союзу России, Казахстана и Белоруссии.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Еще 24,1 процента акций — у транспортной группы Fesco, 9,3 процента — у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), 8,7 процента — у компании Трансфингруп, управляющей пенсионными резервами фонда Благосостояние, который принадлежит РЖД.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref> Акций Трансконтейнера в свободном обращении почти не осталось, они практически полностью скуплены структурами, аффилированными с РЖД.<ref>[http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0KZ0O420150126?pageNumber=1&virtualBrandChannel=0]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы