Редактирование: ЭП20
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:EP20004.png|thumb|400px|right|Пассажирский электровоз ЭП20]] '''ЭП20''' — пассажирский электровоз. Первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные электровозы в России не производились.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/25750/ РЖД получили от Трансмашхолдинг и Alstom новый скоростной электровоз]</ref> == Характеристики == ЭП20 имеет три двухосные тележки (BoBoBo) и способен развивать скорость до 200 км/ч при двух режимах напряжения сети, используемых в России. Его асинхронный двигатель обладает мощностью в 7200 кВт, ЭП20 является одним из самых мощных в мире пассажирских локомотивов.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2012/12/-20-]</ref> == Эксплуатация == Электровозы ЭП20 по состоянию на май 2020 года эксплуатируются на Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах. Они обеспечивают вождение поездов на маршрутах между Москвой и городами Адлер, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Анапа, Воронеж, Орск, Казань, Екатеринбург, Минск (Белоруссия), Вайниккала (Финляндия).<ref>[https://www.metalinfo.ru/ru/news/116193]</ref> == История == ЗАО «[[Трансмашхолдинг]]» и АО «[[Российские железные дороги]]» заключили [[27 мая]] 2010 года контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012—2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20.<ref>[https://www.tmholding.ru/press_office/events/442.html]</ref> Президент компании Alstom Патрик Крон и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Андрей Бокарев подписали 29 июня 2010 года договор на разработку в России электровоза ЭП20 и производство ключевых компонентов для него.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2010/6/press-releases-xn-6]</ref> 30 ноября 2012 года Alstom и ЗАО «Трансмашхолдинг» передали заказчику — ОАО «Российские железные дороги» — первый электровоз ЭП20. Торжественная церемония, на которой присутствовал премьер—министр России Дмитрий Медведев, состоялась на Новочеркасском электровозостроительном заводе.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2012/12/-20-]</ref> 14 декабря 2012 года ЭП20 совершил свой первый рейс, доставив «Невский экспресс» из Санкт-Петербурга в Москву. Во время этой поездки ЭП20 развил скорость 195 км/ч.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2012/12/-20-]</ref> В декабре 2012 года был начат серийный выпуск электровоза ЭП20.<ref>[http://www.donland.ru/news/Promyshlennost-Novocherkasska-beret-kurs-na-importozameshhenie-i-ehkologichnost-proizvodstva?pageid=92218&itemid=74893&mid=83793 Промышленность Новочеркасска берет курс на импортозамещение и экологичность производства]</ref> == Показатели == По состоянию на октябрь 2014 года суммарный пробег электровозов ЭП20 превышал 10 млн км.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2014/10/-20-10-]</ref> По состоянию на октябрь 2014 года в эксплуатации ОАО «РЖД» находились 44 электровоза ЭП20.<ref>[https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2014/10/-20-10-]</ref> == Ссылки == * [https://www.youtube.com/watch?v=BpUqs4wwBso Первый рейс ЭП20. 15 декабря 2012] == Примечания == {{примечания}} [[Категория:Электровозы]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы