Редактирование Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство == На площадке завода размещаются четыре основных цеха: штамповки, сварки, окраски, сборки, а также собственный тестовый трек, на котором каждый произведенный на заводе автомобиль будет проходить серию испытаний. Для того, чтобы оптимизировать логистику завода, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области расположены компании-поставщики автокомпонетов.<ref>[http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10875][http://www.peeep.us/e0311101]</ref> Цех штамповки завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первой металл раскатывается, выравнивается, проходит очистку и вырубается. Полученные заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех прессов, каждый из которых последовательно придает заготовкам нужную форму. Общая мощность штамповочной линии составляет 5 100 т. Наличие собственного цеха штамповки позволяет заводу обеспечивать высокий уровень качества панелей, а также лучше контролировать себестоимость производства и быстро переходить на производство новых моделей.<ref>[http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10875][http://www.peeep.us/e0311101]</ref> Весь процесс управления в цехе сварки автоматизирован. Визуально цех разделен на два уровня. На нижнем уровне производятся сварочные и манипуляционные работы, на верхнем — установлена монорельсовая транспортная система (EMS), перемещающая металлические конструкции к месту сварки. В цехе сварки отштампованные детали кузова соединяются в один каркас, придавая ему форму автомобиля. Все сварочные работы выполняются роботами. В цехе сварки установлено более 120 роботов, причем большинство из них задействовано на линии сварки кузова, требующей особой точности выполняемых операций.<ref>[http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10875][http://www.peeep.us/e0311101]</ref> В цехе окраски завода установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей, позволяющее использовать экологичные краски на водной основе. Сваренный кузов, так называемый «голый кузов», проходит подготовку: тщательно очищается, на него наносится защитное покрытие. Затем он покрывается грунтом, на который сверху наносятся основной слой краски и лак.<ref>[http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10875][http://www.peeep.us/e0311101]</ref> Процесс производства автомобиля завершается в цехе сборки, где происходит окончательное соединение всех компонентов, на автомобили устанавливаются двигатель, шасси, детали внутренней отделки и другие необходимые комплектующие. После чего автомобиль заправляется ресурсными жидкостями, подвергается настройкам и необходимым тестам, включая водный тест. Вышедший с конвейера автомобиль проходит тщательный контроль качества и испытание на тестовом треке, затем он готовится к отправке клиенту.<ref>[http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=10875][http://www.peeep.us/e0311101]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы