Редактирование Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производственная деятельность == ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолёту в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 — по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1849703.html Харьковский авиационный завод простаивает второй год. 14 апреля 2016]</ref> По состоянию на апрель 2016 года на ХГАПП в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1849703.html Харьковский авиационный завод простаивает второй год. 14 апреля 2016]</ref> Последний самолёт Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолётов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод «Авиакор» в Самаре.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1849703.html Харьковский авиационный завод простаивает второй год. 14 апреля 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы