Редактирование Характеристики МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Аэродинамика == От аналогов самолёты МС-21 будут отличаться более совершенной аэродинамикой.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> Аэродинамическое качество самолёта (и, соответственно, лётно-технические характеристики) было улучшено за счёт использования [[Крыло МС-21|крыла]] большего, чем у аналогов, удлинения. Разработку крыла выполнили конструкторы «Иркута» и «АэроКомпозита», а научное и экспериментальное обеспечение — учёные ЦАГИ. Однако крыло большого удлинения с требуемыми характеристиками нельзя было построить из металла. Поэтому впервые в классе среднемагистральных самолётов крыло решили создавать из полимерных композиционных материалов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> Композитные материалы снижают вес конструкции, но сохраняют прочность.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> По расчётам «Иркута», у МС-21 на 7 % должно быть лучше аэродинамическое качество, чем не только у существующих зарубежных конкурентов, но и у их перспективных разработок, таких как Airbus 320NEO.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы