Редактирование Характеристики МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Ширина фюзеляжа == {{main|Ширина фюзеляжа МС-21}} Одно из важных конструкторских решений проекта МС-21 — увеличенный по сравнению с конкурирующими самолётами диаметр фюзеляжа. Диаметр фюзеляжа МС-21 составляет 4 м 6 см. Он больше, чем у «одноклассников» [[Airbus 320]] и [[Boeing 737]], соответственно на 11 и 36 см. Это позволило предоставить пассажирам значительно больше личного пространства, чем даже в современных широкофюзеляжных самолетах, таких как [[Boeing 787]], [[Airbus 350XWB]] и [[Airbus 380]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> Стандартная ширина кресла в экономическом классе МС-21 составляет 18 дюймов, ширина прохода увеличена до 22,5 дюйма. Для сравнения: ширина пассажирского кресла в экономклассе [[Boeing 787]] составляет 17 дюймов, в [[Airbus A350 XWB]] — 18 дюймов. Ширина проходов в салонах этих современных лайнеров — 18 дюймов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> За счёт увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счёт широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить ёмкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы