Редактирование: Характеристики МС-21
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21-300]]]] == Масса == От аналогов самолёты МС-21 будут отличаться уменьшенной массой пустого самолёта, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> По расчётам «Иркута», у МС-21 на 6,6 % должно быть лучше весовое совершенство, чем не только у существующих зарубежных конкурентов, но и у их перспективных разработок, таких как Airbus 320NEO. Одна из причин этого — применение в конструкции самолета композитных материалов, которые существенно снижают его вес, но сохраняют прочность.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> == Расход топлива == Используемые на МС-21 двигатели должны обеспечить удельный расход топлива не более 0,5 кг/кгс*ч, топливную эффективность не более 17 г/пасс*км, что на 15-20 % ниже эксплуатируемых сегодня моторов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> == Скорость == Крейсерская скорость — 850 км/час.<ref>http://ria.ru/spravka/20080714/113960566.html</ref> По расчётам «Иркута», у МС-21 на 2,5 % должна быть выше скорость, чем не только у существующих зарубежных конкурентов, но и у их перспективных разработок, таких как Airbus 320NEO. Одна из причин этого — применение в конструкции самолета композитных материалов, которые существенно снижают его вес, но сохраняют прочность.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> == Дальность полёта == Самолёт предназначен для воздушных трасс протяжённостью до 5500 км.<ref>http://ria.ru/spravka/20080714/113960566.html</ref> == Ширина фюзеляжа == {{main|Ширина фюзеляжа МС-21}} Одно из важных конструкторских решений проекта МС-21 — увеличенный по сравнению с конкурирующими самолётами диаметр фюзеляжа. Диаметр фюзеляжа МС-21 составляет 4 м 6 см. Он больше, чем у «одноклассников» [[Airbus 320]] и [[Boeing 737]], соответственно на 11 и 36 см. Это позволило предоставить пассажирам значительно больше личного пространства, чем даже в современных широкофюзеляжных самолетах, таких как [[Boeing 787]], [[Airbus 350XWB]] и [[Airbus 380]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> Стандартная ширина кресла в экономическом классе МС-21 составляет 18 дюймов, ширина прохода увеличена до 22,5 дюйма. Для сравнения: ширина пассажирского кресла в экономклассе [[Boeing 787]] составляет 17 дюймов, в [[Airbus A350 XWB]] — 18 дюймов. Ширина проходов в салонах этих современных лайнеров — 18 дюймов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> За счёт увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счёт широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить ёмкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> == Высота аэродрома == МС‑21 может взлетать с аэродромов, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.<ref>http://ria.ru/spravka/20080714/113960566.html</ref> == Условия полёта == Самолёт предназначен для полётов во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.<ref>http://ria.ru/spravka/20080714/113960566.html</ref> == Аэродинамика == От аналогов самолёты МС-21 будут отличаться более совершенной аэродинамикой.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> Аэродинамическое качество самолёта (и, соответственно, лётно-технические характеристики) было улучшено за счёт использования [[Крыло МС-21|крыла]] большего, чем у аналогов, удлинения. Разработку крыла выполнили конструкторы «Иркута» и «АэроКомпозита», а научное и экспериментальное обеспечение — учёные ЦАГИ. Однако крыло большого удлинения с требуемыми характеристиками нельзя было построить из металла. Поэтому впервые в классе среднемагистральных самолётов крыло решили создавать из полимерных композиционных материалов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> Композитные материалы снижают вес конструкции, но сохраняют прочность.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> По расчётам «Иркута», у МС-21 на 7 % должно быть лучше аэродинамическое качество, чем не только у существующих зарубежных конкурентов, но и у их перспективных разработок, таких как Airbus 320NEO.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> == Багажно-грузовые отсеки == Больший диаметр фюзеляжа позволил увеличить размеры багажных полок и грузовых отсеков. Например, в стандартную полку Airbus 320 помещается два чемодана стандартного класса IATA Cabin Bag, в то время как в полку МС-21 — семь чемоданов (они могут ставиться на ребре).<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> Багажно-грузовые отсеки и их оборудование позволяют использовать стандартные контейнеры и поддоны.<ref>http://ria.ru/spravka/20080714/113960566.html</ref> == Шумность == Кумулятивный уровень воспринимаемого на местности шума по измерениям в трёх точках будет иметь запас, как минимум, в 15 EPNdB по отношению к действующей главе 4 ИКАО.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> == Выбросы CO2 == Характеристики эмиссии двигателей должны удовлетворять требованиям CAEP 6 ИКАО с запасом 50 %. МС-21 будут выбрасывать в атмосферу на 15-25 % меньше СО2 в расчёте на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолёты.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/ Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21][http://www.peeep.us/91dcb1b0]</ref> == Использование композиционных материалов == Доля композиционных материалов в конструкции самолёта превышает 30 %.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2564012 Пассажироориентированный проект. 29 сентября 2014]</ref> == Ссылки == * [http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html МС-21 откроет новую эру для российской авиации. 8 июня 2016] * <ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/28/691783-chem-ms-21-otlichaetsya#/galleries/140737488920777/normal/1]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{МС-21}} [[Категория:МС-21]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:МС-21
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы