Редактирование Финансы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Социальная инфраструктура и бизнес-инфраструктура == === Жилищная инфраструктура === Создание в России МФЦ приведёт к значительному притоку трудовых ресурсов, однако нерешённой остаётся проблема с размещением новых сотрудников. Так, в строящемся сейчас деловом районе «Москва Сити» всего 5 % площадей будет занято гостиницами, ещё 10 % пойдут на жилую недвижимость и апартаменты. Средняя стоимость квадратного метра в этом районе составит $15 000, то есть это фактически недвижимость для бизнес-элиты. Однако большую часть специалистов, приезжающих в Россию для работы на финансовом рынке, составляют не топ-менеджеры, а сотрудники среднего звена.<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref> Жилищная инфраструктура города уже сейчас вызывает большие нарекания. Сегодня средняя цена жилой недвижимости превышает $6 000 за квадратный метр и продолжается рост цен, вызванный недостатком предложения. В Москве достаточно хорошо развит сегмент элитного жилья и соответствующей инфраструктуры: представлены крупнейшие сети гостиниц, компании, занимающиеся сдачей в аренду квартир для иностранцев, специализируются на элитном жилье. Но развитие Москвы в рамках концепции МФЦ остро поставит вопрос о развитии жилищного фонда и инфраструктуры «среднего» уровня.<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref> === Офисная недвижимость и инфраструктура === В Москве существует дефицит офисных помещений, отвечающих современным требованиям и, соответственно, качественной офисной инфраструктуры. Рост цен на недвижимость по-прежнему продолжается высокими темпами, в результате чего цена годовой аренды офиса бизнес-класса уже достигает $800 за квадратный метр, а накладные расходы на рабочее место составляют $8300 в год. В результате в Москве наблюдается большой территориальный разброс финансовых компаний. Ожидаемое вскоре появление нового «Московского Международного Делового Центра» («Москва-Сити») означает создание в Москве первого офисного комплекса, отвечающего современным требованиям, что со временем поможет снизить транспортные издержки, и будет способствовать повышению эффективности труда. В настоящий момент «Москва-Сити» находится в стадии активного строительства. Ввод в эксплуатацию большей части объектов планировался в 2009 году.<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref> === Транспортная система === Существующая транспортная система Москвы перегружена. Радиально-кольцевая схема, доставшаяся Москве в наследство, не отвечает требованиям современного градостроительства. Расходящиеся лучевые магистрали по мере удаления от центра всё хуже связаны между собой, что усложняет планирование маршрутов и увеличивает загруженность дорог.<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref> Общественный транспорт не справляется с бурным ростом города. Проекты, предусматривающие создание первого участка скоростной транспортной системы «Москва-Сити — аэропорт Внуково», всё ещё далеки от реализации. Кроме того, городские власти собираются вводить новый вид транспорта — скоростной трамвай. Планируется, что его маршруты не будут дублировать существующие автомобильные магистрали. Три главных аэропорта Москвы — Шереметьево, Домодедово и Внуково — с недавнего времени связаны с городом железнодорожным транспортом. Несмотря на то, что сервис «аэроэкспрессов» ещё нельзя считать удовлетворительным, сам факт появления такого рода сообщения между городом и аэровокзалами значительно повышает потенциал Москвы как МФЦ.<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref> === Электронные коммуникации === По итогам 2007 г. плотность телефонных аппаратов фиксированной связи составила 63,6 аппарата на 100 жителей Москвы (по России — 31,8); плотность подвижной радиотелефонной связи — 174,7 абонентских терминала на 100 человек населения по Москве и Московской области (120,6 — по России); услуги передачи данных в Москве оказывают 2675 операторов связи (по данным Минкомсвязи России).<ref>[http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/mer/activity/sections/finances/creation/conceptmfc][http://www.peeep.us/7b7c370a][http://www.peeep.us/d3c9af78]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы