Редактирование Усть-Луга (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Терминал «Роснефтебункера» === В январе 2011 года начал работу в тестовом режиме терминал компании «[[Роснефтебункер]]». От терминала отошел первый танкер «Совкомфлота» дедвейтом 47 тыс. тонн. Глубины пока не позволяют отправлять из Усть-Луги более мощные танкеры, однако активно ведутся дноуглубительные работы, по окончании которых порт сможет обслуживать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> Мощность терминала компании «Роснефтебункер» составляет 30 млн тонн в год (20 млн тонн темных и 10 млн тонн светлых нефтепродуктов).<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/33026/ В порту Усть-Луга произведена первая загрузка танкера светлыми нефтепродуктами]</ref> В феврале 2011 года отмечалось, что инвестиции в терминал «Роснефтебункера» заявлены в объеме 26 млрд рублей.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> Проект сооружения терминала направлен на снижение зависимости России от транзитных стран при экспорте углеводородов.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> 7 мая 2013 года на терминале «Роснефтьбункер» на причале № 1в порту Усть-Луга была завершена первая погрузка 20 тыс. тонн дизельного топлива на танкер SEASHARK. Данная погрузка является началом реализации программы обработки светлых грузов на терминале ОАО «Роснефтьбункер», ранее осуществлялась обработка только тёмных нефтепродуктов, то есть, мазутов различных марок.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/33026/ В порту Усть-Луга произведена первая загрузка танкера светлыми нефтепродуктами]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы