Редактирование Уровень локализации производимых в России автомобилей-иномарок (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== ПСМА Рус === {{also|ПСМА Рус}} По состоянию на март 2013 года локализация производства седана [[Peugeot 408]], который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33 %. Для этой модели в России производятся кузовная штамповка, стёкла, панели интерьера, сиденья, колеса, шины и другие комплектующие. Сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания [[Lear]], бамперы для новой модели на своих российских мощностях производит канадская компания [[Magna]], а французская компания [[Faurecia]], предприятие которой также находится в Калуге, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Основной же процент локализации обеспечивают штампованные детали кузова, которые на «ПСМА Рус» поставляют калужское СП «[[Гестамп-Северсталь]]» и московский завод «[[Альфа Аутомотив Техноложиз]]». При этом оставшиеся комплектующие для Peugeot 408 поставляются от зарубежных поставщиков: порядка 50 % — из Европы, 10 % — из Китая и 5 % — из Аргентины.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/13024/ Калужский Peugeot 408 локализован на треть][http://www.peeep.us/a54e471d]</ref> В феврале 2013 года генеральный директор по операциям в России, Украине и СНГ группы «[[PSA Peugeot Citroёn]]» [[Бернд Шантц]] заявил: ''«Сейчас работаем над тем, чтобы уровень локализации для моделей, которые мы будем собирать в Калуге, составил 60 %. Нас вполне устраивает качество российских компонентов. Но смущает цена. Она выше, чем на аналогичные детали европейского производства. Но я довольно оптимистично смотрю в будущее и уверен, что через несколько лет вопрос с поставщиками удастся решить. Число производителей компонентов будет расти, и конкуренция позволит выровнять цены. Пока же в Калуге мы используем очень сложную логистическую схему. Ведь компоненты приходят на завод из России, Европы, Латинской Америки и Китая. Кроме того, приходится привозить часть компонентов из Китая. В итоге могут возникать сложности с работой этой непростой цепочки. Нас также беспокоит плавающий курс рубля. А чем выше будет уровень локализации, тем меньше будут волновать колебания на финансовых рынках»''.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/12726/ Бернд Шантц, гендиректор по операциям в России, Украине и СНГ группы PSA Peugeot Citroёn («Клаксон»)]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы