Редактирование Транспорт России в 2011 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды транспорта == === Железнодорожный === {{main|Железнодорожный транспорт России в 2011 году}} В январе 2011 года Путин предложил продлить срок структурной реформы железнодорожной отрасли до 2015 года. Путин напомнил, что изначально эту реформу планировалось завершить в 2010 году. «Реформа на железные дороги идет по плану, практически без серьезных срывов», — сказал он, отметив, что в ходе дальнейшего развития отрасли необходимо тесно сотрудничать с партнерами по Таможенному союзу.<ref>http://www.rosbalt.ru/business/2011/1/13/808291.html</ref> 13 января 2011 года правительством России было принято решение пролонгировать период выполнения мероприятий реформы железнодорожного транспорта до 2015 года.<ref>''Хусаинов Ф. И.'' [http://f-husainov.narod.ru/st_vt4_5_2011.pdf Реформа железнодорожного транспорта: достижения и проблемы] // Вестник транспорта. — 2011. — № 4. — С. 8-14. (начало); № 5. — С.2-11 (окончание)</ref> В середине осени 2011 года 75 % минус 2 акции «[[Первая грузовая компания|Первой грузовой компании]]» купила «[[Независимая транспортная компания|Независимая транспортная компания]]» [[Владимир Лисин|Владимира Лисина]].<ref>[http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=224769 2011: Железная дорога. Сложности перехода][http://www.peeep.us/cba7c0c3]</ref> === Автомобильный === {{main|Автомобильный транспорт России в 2011 году}} В октябре 2011 года было сообщено, что на востоке Московской области началось строительство [[ЦКАД|Центральной кольцевой автомобильной дороги]], которая пройдёт по территории Московской области в 50 км от [[МКАД]]. ЦКАД разбита на пять пусковых комплексов, её протяжённость составит 521 км, а расчётная скорость движения по ней — 140 км в час. Общий объём инвестиций в строительство ЦКАД составит 8,863 трлн рублей, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.<ref>http://ria.ru/mosobl/20111005/450072100.html</ref> === Морской === {{main|Морской транспорт России в 2011 году}} Грузооборот морских портов России за 2011 год вырос на 1,8 % — до 535 млн тонн. Основная причина слабого роста — в падении экспорта нефти — основного по тоннажу груза российских портов.<ref>[http://portnews.ru/comments/611/ Нефтепорты вылетели в трубу][http://www.peeep.us/3257385b]</ref> В 2011 году была зарегистрирована в Минюсте разработанная министерством транспорта России Типовая схема пропуска через госграницу в морских пунктах пропуска, что открыло дорогу для бескомиссионного досмотра судов.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> В январе 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД было начато строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref> В январе 2011 года в порту Усть-Луга был открыт терминал перевалки нефти и нефтепродуктов, в ноябре 2011 года — терминал накатных грузов «Новая гавань». В том же году в Усть-Луге была открыта первая очередь контейнерного терминала.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref> В сентябре 2011 года в порту Тамань был открыт зерновой терминал.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref> === Трубопроводный === [[Изображение:NordStream.png|thumb|400px|right|Карта газопровода «[[Северный поток]]»]] {{main|Трубопроводный транспорт России в 2011 году}} В феврале 2011 года Путин утвердил правила подключения к магистральным нефтепроводам. А перед этим Путин потребовал от Минэнерго и «Газпрома» создать такой доступ к трубам, который будет доступен независимым производителям. ''«Или вы будете эффективно работать, или мы будем вынуждены изменить действующие правила, пойти на изменение законодательства»'', — сказал тогда Путин.<ref>[http://www.km.ru/news/putin-dopustil-k-nefteprovodam-nezavisimykh-proizvoditelei][http://www.peeep.us/fef4735d]</ref> В марте 2011 года Путин подписал постановление о недискриминационном доступе независимых производителей к нефтепроводам. К концу апреля 2011 года в министерстве энергетики должны были утвердить форму заявки на получение услуг по транспортировке нефти или нефтепродуктов по магистральным трубам. Сообщалось, что документ вступит в силу в начале мая 2011 года. В марте 2011 года специалисты отмечали, что после принятия постановления «Газпром» может потерять монополию на газотранспортную систему.<ref>[http://www.km.ru/news/putin-dopustil-k-nefteprovodam-nezavisimykh-proizvoditelei][http://www.peeep.us/fef4735d]</ref> К маю 2011 года были готовы все национальные ТЭО сухопутного участка «[[Южный поток|Южного потока]]» и завершено ТЭО морского участка проекта, а исследовательские суда начали изыскания в водах РФ, Турции и Болгарии.<ref>http://news.mail.ru/politics/5981368/</ref> Осенью 2011 года было подписано новое акционерное соглашение по «Южному потоку», в соответствии с документом доли в морском участке проекта «Южный поток» распределились следующим образом: «Газпром» — 50 %, Eni — 20 %, Wintershall Holding и EDF — по 15 %. Таким образом, были урегулированы давние разногласия «Газпрома» и Eni по поводу реализации проекта, а доля итальянской компании сократилась более чем вдвое — с 50 % до 20 %. Стороны по-прежнему рассчитывают запустить новый газопровод в декабре 2015 года.<ref>[http://www.ria.ru/economy/20111226/526623212.html Нефть и газ в 2011 году: новые трубы, партнеры и налоги][http://www.peeep.us/e2f9e0d3]</ref> «Транснефть» в конце октября 2011 года запустила нефтепровод [[Пурпе-Самотлор]], который в будущем станет частью нефтепровода Заполярье (ЯНАО) — поселок Пурпе (ЯНАО) — Самотлор (ХМАО).<ref>[http://www.ria.ru/economy/20111226/526623212.html Нефть и газ в 2011 году: новые трубы, партнеры и налоги][http://www.peeep.us/e2f9e0d3]</ref> В ноябре 2011 года «Газпром» (51 % в проекте «[[Северный поток]]») вместе со своими иностранными партнерами немецкими Wintershall Holding и E.ON Ruhrgas (по 15,5 %), французской GDF Suez и нидерландской Gasunie (по 9 %) запустил в эксплуатацию первую нитку газопровода «Северный поток».<ref>[http://www.ria.ru/economy/20111226/526623212.html Нефть и газ в 2011 году: новые трубы, партнеры и налоги][http://www.peeep.us/e2f9e0d3]</ref> === Воздушный === {{main|Воздушный транспорт России в 2011 году}} Пассажирооборот — 166,7 млрд.пасс.км., рост 13,4 %. Впервые за всю историю российской гражданской авиации был превышен самый высокий результат по пассажирообороту, достигнутый авиакомпаниями РФ в 1990 году (159,5 млрд.пасс.км.).<ref>[http://gloriaputina.livejournal.com/155890.html Показатели деятельности воздушного транспорта России в 2011 году][http://www.peeep.us/66e0fbe9]</ref> Перевозки пассажиров — 64,06 млн чел., рост 12,6 %. Самый высокий показатель, начиная с 1992 года. Для справки: в 1976 г. — 64 млн чел., и в 1992 г. — 63 млн чел., с той лишь разницей, что в 1976 г. рынок воздушных перевозок рос, а в 1992 г. катастрофически падал (1991 г. — 86 млн чел., 1993 г. — 42 млн чел.).<ref>[http://gloriaputina.livejournal.com/155890.html Показатели деятельности воздушного транспорта России в 2011 году][http://www.peeep.us/66e0fbe9]</ref> Грузооборот — 4,9 млрд ткм., рост 5 %.<ref>[http://gloriaputina.livejournal.com/155890.html Показатели деятельности воздушного транспорта России в 2011 году][http://www.peeep.us/66e0fbe9]</ref> Перевозки грузов и почты — 978,8 тыс. тонн, рост 5,9 %.<ref>[http://gloriaputina.livejournal.com/155890.html Показатели деятельности воздушного транспорта России в 2011 году][http://www.peeep.us/66e0fbe9]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы