Редактирование Транспорт Прибалтики (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Морской транспорт == {{main|Морской транспорт Прибалтики}} Порты Прибалтики ориентированы преимущественно на вывоз транзитных грузов. Основными воротами для импорта иностранных товаров в государства СНГ они так и не стали. С этой ролью лучше справляются порты Финляндии и Северо-Западного федерального округа России. Российская политика постепенного снижения зависимости от транзита и успешная конкуренция финских портов привели к уменьшению вывоза грузов через прибалтийские порты. Если в 2005 году он составил 121 млн тонн, то в 2009 году — 102 млн тонн. В то же время разгрузка в прибалтийских портах увеличилась с 14,3 млн тонн в 2005 году до 34,3 млн тонн в 2009 году.<ref>[http://www.pircenter.org/data/SS/Baltic.pdf Страны Балтии в поисках выхода из кризиса] // Вопросы экономики, № 4, 2010</ref> В январе-октябре 2012 года Клайпедский морской порт обслужил 29,1 млн тонн грузов — на 5,1 % меньше, чем за тот же период 2011 года. Погрузки в Рижском порту выросли на 7,8 % до 30,3 млн тонн, в Вентспилсском — на 10,1 % до 26,0 млн тонн, в Лиепайском — на 52,6 % до 6,02 млн тонн. Оборот Таллинского объединённого порта был на 20 % меньше и составил 24,4 млн тонн. Терминал в Бутинге перевалил 6,92 млн тонн нефти — на 8,1 % меньше.<ref>[http://ru.delfi.lt/news/economy/klajpedskij-port-v-yanvare-oktyabre-na-vtorom-meste-v-baltii.d?id=60001259 Клайпедский порт в январе-октябре — на втором месте в Балтии]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы