Редактирование Транспортировка экспортируемой из России нефти (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Маршруты поставок на тихоокеанский рынок == В середине 2011 года отмечалось, что в настоящее время основные маршруты поставок нефти из России на тихоокеанский рынок предполагают комбинированные способы с поставкой по нефтепроводам, железной дороге, перевалкой в морских портах Дальнего Востока:<ref>[http://burneft.ru/archive/issues/2011-05/3][http://www.peeep.us/a06ddd1c]</ref> * транспортировка комбинированным способом по нефтепроводу [[ВСТО]] до Сковородино и далее по железной дороге до терминала Козьмино — 15,3 млн тонн в 2010 году; * поставки по нефтепроводам до портов Де-Кастри (проект «Сахалин-1») и Корсаков (проект «Сахалин-2») — 13,1 млн тонн в 2010 году; * поставки по железнодорожной дороге в Китай — 9,5 млн тонн в 2010 году. * прокачка нефти по нефтепроводам ВСТО (до Сковородино) и «Россия — Китай» (Сковородино — Дацин) — 0,5 млн тонн (в 2010 г. — технологическая нефть), 15 млн тонн в год, начиная с 2011 г.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы