Редактирование Транспортировка экспортируемого из России зерна (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Мелководные порты России на Чёрном море === Мощности по экспорту зерна всех мелководных портов в бассейнах Волги, Дона и Азова оцениваются аналитиками на уровне 8-10 млн тонн. Ряд компаний, включая крупных зернотрейдеров, имеют в таких портах собственные терминалы или причалы, которые позволяют отгружать зерно на суда с тоннажем 3-5 тыс. тонн.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Благодаря большому количеству погрузочных мощностей и территориальной близости к ключевым сельскохозяйственным территориям мелководными портами в июле-сентябре 2011 года было отгружено больше зерна, чем глубоководными портами России. Согласно данным отраслевой аналитики, экспорт зерна из мелководных портов Азовского-Донского бассейна в июле-августе 2011 года достиг более 3 млн тонн, что на 40 % выше объёма зерна, экспортированного из портов Новороссийска (1,849 млн тонн) и Туапсе (297 тыс. тонн).<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Несмотря на то, что порты Азовско-Донского бассейна обеспечивали перевалку зерна в объеме 1,5 млн тонн в месяц в июле-августе, значительная часть этих мощностей вынуждена простаивать в зимнее время, что формирует суммарную годовую цифру грузооборота на уровне 8-10 млн тонн. Большая часть мелководных портов прекращает навигацию с ноября по март. Часть портов частично функционирует с помощью ледоколов.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Основные мелководные порты — Ростов-на-Дону, Ейск, Азов, Темрюк, Кавказ, Таганрог.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Порт Ростов-на-Дону: мощности порта по экспорту зерна оцениваются в 3 млн тонн в год, обеспечивают погрузку малотоннажных судов 3000 — 5000 тонн, главным образом, для соседних стран Средиземноморского бассейна.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Порт Ейск: мощности порта по перевалке зерна составляют более 2 млн тонн в год. В период с июля по сентябрь 2011 года через порт Ейск было отгружено 980 тыс. тонн экспортного зерна на суда с тоннажем до 6000 тонн.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Порты Кавказ, Темрюк, Азов, Таганрог: небольшие порты, расположенные в Керченском канале и Азовском море; имеют незначительные мощности для перевалки зерна, которые принадлежат зерноторговым компаниям и обеспечивают прямую отгрузку зерна из грузовиков и железнодорожных вагонов (при наличии ж/д ветки у причала) на 3000 — 5000-тонные суда.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> Терминалы Волго-Донского канала способны отгружать зерно на 3000 — 5000 тонные суда в объеме 600 тыс. — 800 тыс. тонн в ежегодно. В связи с погодными условиями эти порты закрывают навигацию с декабря по март.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы