Редактирование Транспортировка экспортируемого из России зерна (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Порт Новороссийск === {{also|Порт Новороссийск}} Порт Новороссийск имеет два основных зерновых терминала — «старый» зерновой терминал и «новый» зерновой терминал. Оба зерновых терминала способны обеспечивать приёмку зерна в порту с грузового и железнодорожного транспорта и отгрузку его на океанские суда [[PANAMAX]]. Из близлежащих районов, в пределах 250 км от порта, зерно доставляется грузовым транспортом; из более отдалённых районов оно поступает в порт в ж/д вагонах. В Новороссийске предпринимаются шаги по усовершенствованию схемы доставки зерна, на терминах работает автоматическое управление потоком автомобильного грузового транспорта.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> В июле-сентябре 2011 года через порт Новороссийск было отгружено на экспорт 3,3 млн тонн зерна или 35 % всего экспорта зерна РФ за эти месяцы.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> За июль 2012 года через порт Новороссийска, по данным компании ТРАНСАГЕНТ, было отправлено на экспорт 498 тыс. тонн зерна (по дате отплытия). Это на 23,3 % меньше, чем за июнь 2012 года и на 40 % меньше, чем в июле 2011 года.<ref>[http://www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=85031 НОВОРОССИЙСК: Экспортный старт зернового сезона оказался низким]</ref> За февраль 2018 года через порт Новороссийска, по данным компании ТРАНСАГЕНТ, было отгружено на экспорт (по дате отплытия) 1,594 млн тонн зерна. Это на 21,5 % больше, чем за январь 2018 г. и на 63,1 % больше, чем за февраль 2017 г., а также это самый большой февральский объем экспортной отгрузки зерна в постсоветской истории НМТП.<ref>[https://www.zol.ru/n/2bb64]</ref> ==== Новый зерновой терминал ==== «Новый» зерновой терминал находится в частной собственности. Его грузооборот оценивается приблизительно в 6-7 млн тонн зерновых в год.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> ==== НКХП ==== «Старый» терминал, «[[Новороссийский комбинат хлебопродуктов]]» (ОАО «НКХП»), принадлежит государственной [[Объединённая зерновая компания|Объединённой Зерновой Компании]] (ОЗК).<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> В 2008/2009 сельхозгоду через зерновой терминал НКХП было отгружено на экспорт 3,51 млн тонн зерновых.<ref>[http://www.oaoozk.com/news/2012-07-05.phtml В сезоне 2011/12 через НКХП экспортированы рекордные объемы зерна]</ref> В период действия эмбарго с августа 2010 года по июль 2011 года на терминале была проведена реконструкция и модернизация, что позволило увеличить его пропускную способность до 3,5 — 4,5 млн тонн в год. По состоянию на июль 2012 года мощность терминала позволяла отгружать до 450 тыс. тонн зерна в месяц; до модернизации максимальная мощность не превышала 350 тыс. тонн.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref><ref>[http://www.oaoozk.com/news/2012-07-05.phtml В сезоне 2011/12 через НКХП экспортированы рекордные объемы зерна]</ref> За период с 1 июля по конец сентября 2011 года с зернового терминала ОЗК было отгружено 1,2 млн тонн зерна, что составило более 10 % от показателя общего экспорта российского зерна за этот период.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref> По итогам 2011/2012 сельхозгода через зерновой терминал НКХП, контрольный пакет акций которого принадлежит ОАО «Объединенная зерновая компания», было отгружено на экспорт 3,76 млн тонн зерновых.<ref>[http://www.oaoozk.com/news/2012-07-05.phtml В сезоне 2011/12 через НКХП экспортированы рекордные объемы зерна]</ref> В июле 2012 года отмечалось, что инвестиционная программа ОЗК на 2011—2013 годы предполагает дальнейшее увеличение мощностей Комбината, реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, строительство новой экспортной галереи с судопогрузочным оборудованием. В результате фактическая мощность по перевалке зерна через НКХП составит не менее 5 млн тонн в год.<ref>[http://kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=55460&fromfeed=1 Россия продолжает инвестировать в портовую инфраструктуру, несмотря на проблемы в логистике и бюрократию, которые значительно усложняют экспорт]</ref><ref>[http://www.oaoozk.com/news/2012-07-05.phtml В сезоне 2011/12 через НКХП экспортированы рекордные объемы зерна]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы