Редактирование Торговля в России в 2006 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Показатели == По данным исследовательской компании Step by Step, в 2006 году самыми популярными форматами на сетевом рынке в России стали гипермаркет (39 % рынка) и дискаунтер (33 %). Далее следует супермаркет (20 %), а на cach & carry, магазин «у дома», гастроном класса премиум и суперпремиум приходилось 8 % в рыночной доле сетевых игроков.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В 2006 году через сети в России было реализовано около 25 % продуктов питания.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В 2006 году доля торговли в объёме сделок M&A в России составила 6 % в денежном выражении ($2,7 млрд) и 11 % — в количественном (39 сделок).<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы