Редактирование Торговля в России в 2005 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Розничная торговля == {{main|Розничная торговля в России в 2005 году}} В 2005 году оборот розничной торговли в России вырос на 12,8 %.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> Структура российского продуктового ритейла в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * Открытые рынки, павильоны и киоски — 53 % * Традиционные продуктовые магазины — 24 % * Супермаркеты — 7 % * Дискаунтеры — 10 % * Гипермаркеты/Cash & Carry — 5 % На крупнейшую пятёрку розничных сетей на конец 2005 года приходилось 4,6 % российского розничного товарооборота.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> В 2005 году в секторе розничной торговли России действовало 176 тыс. организаций малого бизнеса.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> В 2005 году на долю товаров private label приходилось 5 % розничного товарооборота в России.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> В 2005 году доля иностранных сетей в суммарном обороте организованной розничной торговли в России составила менее 2 %.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> На рынке розничной торговли в крупнейших городах в 2005 году отмечено снижение прибыльности во всех форматах, что обусловлено обострением конкуренции между игроками.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> 6 мая 2005 года российская розничная компания «[[Pyaterochka Holding N.V.]]» провела [[IPO]] на LSE. По итогам этого IPO было привлечено $598 млн.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref><ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В августе 2005 года, проводя операцию по ликвидации «серых» каналов импорта, МВД арестовало более 350 тонн мобильных телефонов, предназначенных для продажи в крупнейших розничных сетях. Результатом акции силовиков стал переход федеральных ритейлеров на прямой импорт.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В ноябре 2005 года компания «Пятерочка», используя преимущества лидера ритейла на рынке Санкт-Петербурга, обязала своих контрагентов зафиксировать цены до конца года на поставки в питерские магазины. Для поставщиков это был серьезный удар, ведь традиционно перед Новым годом оптовые цены повышались на 7-8 %.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В конце 2005 года питерская «Пятерочка» купила бизнес компании «Сеть розничной торговли», бывшего франчайзи «Копейки» в Московском регионе.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> В Свердловской области в 2005 году рыночная доля 21 магазина «Пятёрочка» не превышала 1 %.<ref>''Монин А. А.'' [http://www.ru-90.ru/node/794 История развития торговли в России][http://www.peeep.us/d339123f]</ref> Рентабельность оборота некоторых российских розничных сетей в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * «Пятёрочка» — 12,0 % * «Копейка» — 7,0 % * «Седьмой Континент» — 7,0 % * «Магнит» — 5,0 % * «Перекрёсток» — 2,5 % Выручка российских компаний в продуктовом ритейле в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * Магнит — $1,81 млрд * Пятёрочка — $1,36 млрд * Перекрёсток — $1,02 млрд * Дикси — $860 млн * Седьмой континент — $857 млн Выручка иностранных компаний в России в продуктовом ритейле в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * METRO — $1,75 млрд * Ашан — $750 млн * Рамстор — $490 млн * SPAR — $239 млн Выручка российских компаний в непродуктовом ритейле в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * Эльдорадо — $3,00 млрд * Евросеть — $2,60 млрд * М.Видео — $1,20 млрд * Связной — $1,05 млрд Выручка иностранных компаний в России в непродуктовом ритейле в 2005 году:<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> * IKEA — $538 млн * Stockmann — $225 млн * OBI — $133 млн По итогам 2005 года суммарные продажи METRO Group в России составили 1,48 млрд евро. Львиная их доля приходилась на METRO Cash&Carry.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> В 2005 году в России действовал 41 магазин формата SPAR и EUROSPAR, а суммарный объём продаж этих магазинов составил 202 млн евро.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref> В 2005 году продажи финской розничной компании Stockmann в России составили около 190 млн евро, то есть примерно 10 % от суммарных продаж группы.<ref>[http://www.bdo.ru/media/press/journal/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_2006.pdf Розничная торговля в России: состояние и основные тенденции]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы