Редактирование Судостроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Прочее == К ноябрю 2012 года на предприятии «[[Адмиралтейские верфи]]» завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха № 12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок. В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса. С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха № 12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/25237/ Модернизация судостроительных заводов][http://www.peeep.us/ecc82cb2]</ref> 28 августа в корпусозаготовительном цехе [[Зеленодольский завод им. А. М. Горького|Зеленодольского завода им. А. М. Горького]] состоялся торжественный запуск машины плазменной резки металла «OmniMat L5000» (производство MESSER Cut ting Systems, Германия). Машина позволяет обрабатывать листы размером 2,5х12 метров, толщиной от 3 до 80 мм; одновременно срезаются фаски. Скорость резки (при толщине металла 4-7 мм) — 12 метров в минуту, что в 3-3,5 раза выше, чем на старом оборудовании. А в сентябре 2012 года были запущены станок гидроабразивной резки материала и дробемет.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/25237/ Модернизация судостроительных заводов][http://www.peeep.us/ecc82cb2]</ref> В ноябре на Балтийском заводе началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 МВт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/24521/ На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы