Редактирование Социально-экономическая политика Владимира Путина (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Машиностроение == === Авиационная промышленность === В 2001 году Путин своим указом утвердил [[Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности]]. В ноябре 2006 года депутат Госдумы В. В. Семаго заявил: «Безусловно, этот указ дал определённый импульс развитию нашей промышленности, и события последних дней говорят о том, что этот процесс нарастает. Активность наших компаний возросла, и в частности, компания „Илюшин Финанс“ серьёзным образом работает на рынке стран Латинской Америки.» В феврале 2006 года был подписан указ Путина о создании [[Объединённая авиастроительная корпорация|Объединённой авиастроительной корпорации]]. В указе и принятом в его исполнение постановлении правительства процесс формирования корпорации разбит на три этапа, из которых к 2007 году, по-видимому, был завершён первый и реализовывался второй. [http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=809052] === Судостроение === В соответствии с указом Путина и постановлениями правительства была сформирована [[Объединённая судостроительная корпорация]] (ОСК), в рамках которой были созданы три центра: Западный, Северный и Дальневосточный. В ОСК вошли все НИИ, КБ и заводы, контролируемые государством, а также находящиеся в федеральной собственности пакеты акций в частных предприятиях. [http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=811478] === Двигателестроение === В августе 2007 года на совещании под руководством Путина в Санкт-Петербурге было принято, подразумевающее формирование четырёх двигателестроительных холдингов — в основном на базе уже имеющихся кооперативных и корпоративных связей. Первый холдинг создается на базе ММПП «Салют» и технологически связанного с ним Омского машиностроительного завода имени Баранова. Второй объединяет двигателестроительные предприятия, уже входящие в РСК МиГ, главные из которых — заводы имени Климова и Чернышева. Третий включает самарские предприятия во главе с СМТК имени Кузнецова. Четвертый должен интегрировать ОАО «НПО „Сатурн“», Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОАО УМПО) и предприятия пермского моторостроительного комплекса. Основные предприятия первых двух холдингов являются ФГУПами или ОАО со стопроцентной федеральной собственностью, а третьего — ОАО с контрольными пакетами у государства. С четвёртым холдингом, в который должны войти предприятия, имеющие на сегодня самый большой объём продаж, все сложнее. [http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=809052]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы