Редактирование Сборочные производства автомобилей-иномарок в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Уровень локализации == {{main|Уровень локализации производимых в России автомобилей-иномарок}} В узком смысле под уровнем локализации понимается доля комплектующих российского производства в автомобилях. В широком смысле при подсчёте локализации учитываются не только компоненты и запчасти, произведённые внутри России, но и все затраты, связанные с обеспечением производства автомобилей — вода, электричество, заработная плата рабочим и многое другое.<ref>[http://autopeople.ru/news/renault/logan/producer/4693.html Renault Logan уже на 40 % россиянин]</ref> Уровень локализации производимых в России автомобилей-иномарок значительно различается у разных заводов. По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «[[Автофрамос]]» — 75 %. У калужского завода «[[Фольксваген Груп Рус]]» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «[[Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус]]» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «[[Форд Соллерс]]», «[[Ниссан Мануфактуринг Рус]]» и «[[ПСМА Рус]]» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/14395/ «Автофрамос» — лидер по локализации производства иномарок в РФ]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы