Редактирование: Самолётостроение России в 2020-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды самолётов == === Военные самолёты === ==== Бомбардировщики ==== ===== Стратегические бомбардировщики ===== ====== Ту-160 ====== 12 января 2022 года совершил первый полет построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С. П. Гобунова — филиале ПАО «Туполев» (в составе ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация») первый (опытный) стратегический бомбардировщик [[Ту-160М]] новой постройки. Фактически этот самолет с серийным номером 8-05 был изготовлен из задела, оставшегося с советских времен. 30 декабря 2022 года ОАК было объявлено, что данный борт завершил этап заводских испытаний. Данный самолет был построен по заключенному 25 января 2018 года Министерством обороны России с ПАО «Туполев» контракту стоимостью 160 млрд рублей на строительство до 2027 года десяти новых бомбардировщиков Ту-160М (также иногда обозначаемых Ту-160М2).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4642641.html]</ref> ==== Истребители ==== ===== Су-57 ===== КнААЗ в 2020—2021 годах передал ВКС России четыре самолета Су-57: истребители с бортовыми номерами «01 красный» (изначально имел бортовой номер «01 синий», первый фактически полученный 29 января 2021 года Министерством обороны Российской Федерации серийный истребитель Су-57 — самолет Т-50С-2, серийный номер 51002); «02 красный» (изначально имел бортовой номер «02 синий», Т-50С-3, серийный номер 52201, построен в 2021 году, замечен в Толмачево при перегоне 3 февраля 2022 года); «52 красный» (регистрационный номер RF-81775, построен в 2021 году, замечен в Толмачево при перегоне 3 февраля 2022 года) и «52 синий» (построен в 2021 году, фигурирует в распространенном в начале 2022 года видеоролике КнААЗ).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4642641.html]</ref> 28 декабря 2022 года в аэропорту Новосибирска Толмачёво при перегоне к местам базирования в европейскую часть России из Комсомольска-на-Амуре совершили промежуточную посадку четыре новых истребителя Су-57, полученных ВКС России. Таким образом, ВКС России получили еще четыре построенных в 2022 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ) ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» серийных истребителя пятого поколения Су-57, в дополнение к двум, переданным в мае 2022 года. На всех известных видео- и фотоматериалах, бортовые номера и регистрационные четыре истребителей, переданных в декабре, заретушированы. Переданные в мае два истребителя Су-57 имели красные бортовые номера «53» (регистрационный номер RF-81777) и «54» (регистрационный номер RF-81778). Обращает на себя внимание, что четыре переданных теперь Су-57 впервые из серийных самолётов этого типа имеют внешние подвески с катапультирующими устройствами для вооружения.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4635723.html]</ref> {{История самолётостроения России}} {{Самолётостроение России}} {{Россия в 2020-х годах}} [[Категория:Самолётостроение России]] [[Категория:Авиационная промышленность России в 2020-х годах]] [[Категория:Самолёты в России в 2020-х годах]] [[Категория:Самолётостроение в 2020-х годах]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История самолётостроения России
Шаблон:Россия в 2020-х годах
Шаблон:Самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы