Редактирование: Самолётостроение России в 2013 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Su-35.jpg|thumb|400px|right|Самолёт [[Су-35]]]] [[Изображение:Su-34.jpg|thumb|400px|right|Самолёт [[Су-34]]]] [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] В 2013 году в России было произведено: * более 60 военных самолётов, из которых [[Су-34]] — 14 единиц, [[Су-35С]] — 12, [[Су-30СМ]] — 14, [[Су-30М2]] — 4, [[МиГ-29К]]/КУБ — 4, [[Як-130]] — 20, [[Т-50]] — 1;<ref>[http://gloriaputina.livejournal.com/312545.html Военные самолёты, производство][http://www.peeep.us/8f3a8de2]</ref> * 36 гражданских самолётов, из которых [[SSJ100]] — 24 единицы, [[Ан-148]] — 6, [[Ан-140]] — 3, [[Ту-214]] — 2, [[Ил-96]] — 1.<ref>[http://oldadmiral.livejournal.com/29503.html 112. Авиапром][http://www.peeep.us/feaf8162]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/45585/ Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация]</ref> == ОАК == === Поставки === ОАК поставила заказчикам 111 воздушных судов, из которых:<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/ Финансовая отчетность]</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> * по типу воздушных судов: ** военная авиация<ref>Кроме военно-транспортной</ref> — 79; ** гражданская авиация<ref>Кроме транспортной и специальной</ref> — 29; ** транспортная авиация — 0; ** специальная авиация — 3. * по направлению поставок: ** на внутренний рынок — 72; ** на экспорт — 39. === Портфель заказов === По состоянию на 31 декабря портфель твёрдых заказов ОАК равнялся 1,17 трлн рублей, из которых:<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> * Производство и (или) продажа самолётов — 73,95 % (868 млрд рублей); * Работы по модернизации, ТО и ремонту — 12,83 % (151 млрд рублей); * Выполнение НИОКР — 7,00 % (82 млрд рублей); * Производство и (или) продажа запчастей, узлов и агрегатов — 4,13 % (48 млрд рублей); * Прочие работы и услуги — 0,99 % (12 млрд рублей). По состоянию на конец 2013 года портфель заказов ОАК состоял из 653 самолётов на общую сумму 1,17 трлн рублей. Из них военные самолёты — 375 штук на сумму 777 млрд рублей, гражданские самолёты — 278 штук на сумму 397 млрд рублей.<ref>[http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2014/0728/154713615/detail.shtml ОАК: режим взлетный. Август 2014]</ref> === Выручка === Выручка ОАК составила 220 млрд рублей.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/ Финансовая отчетность]</ref> == Комплектующие для самолётов == Весной «[[Авиаприбор-холдинг]]» (входит в концерн «[[Радиоэлектронные технологии]]») заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования для моделей перспективных российских самолётов. «Авиаприбор-холдинг» по заказу Минпромторга изготовит опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики. Объем контракта составит 2,33 млрд рублей. Это оборудование будет поставляться в том числе для перспективного российского самолёта МС-21.<ref>[http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/04/n_2834825.shtml Бортовое оборудование для пассажирских самолетов МС-21 будет российским]</ref> == Примечания == <references /> {{Самолётостроение России}} [[Категория:Самолётостроение России в 2013 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы