Рынок телевизоров в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2003 году объем российского рынка телевизоров вырос на 30 % по сравнению с 2002 годом и составил 6,5 млн штук.[1]

По данным департамента маркетинга российской компании «ПОЛАР», специализирующейся на производстве телевизоров, в 2003 году первое место по объему продаж среди российских компаний принадлежало марке «Рубин», доля которой составила 31,8 %. POLAR занимает 17,9 %, у марки Rolsen — 17,2 % рынка российских телевизоров, за тремя лидерами следуют марки «Сокол» и Erisson c долями 11,9 % и 7,9 % соответственно.[2]

[править] Примечания

  1. POLAR: российский рынок телевизоров вырос на 30 %
  2. POLAR: российский рынок телевизоров вырос на 30 %
Торговля в России
История  I тысячелетие (IX век, X век) • II тысячелетие (XI век, XII век, XIII век, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век) • XXI век
Виды торговли  Розничная торговляОптовая торговляВнешняя торговля
Компании  X5 Retail Group N.V.МагнитДикси ГруппОАО «Лента»Седьмой континентГруппа компаний «Виктория»Торговый дом «Копейка»Аптечная сеть 36,6ЕвросетьИНВАЭльдорадо
Рынки  АвтомобилиАвтобусыВооруженияМясоНефтьПшеницаЗерноПриродный газУгольКаменный угольСтальУдобренияМагнийНефтепродуктыМатрасыСчётчики электроэнергииСчётчики газаСчётчики водыМикросхемыМукаМясо и мясопродуктыЭлектроэнергияПолиэтиленовые трубыНефть и нефтепродуктыДревесинаМеталлургическая продукцияУрановая продукцияАлкогольМашины и оборудованиеМясо птицыШиныРисЯдерное топливоСигаретыЦементМолоко и молочные продуктыСахарБумагаГовядинаСвининаКарамельВиноПроволокаЛакокрасочная продукцияПолимерыМебельЯблокиОдеждаБаранинаПеченьеЛизингПивоБытовая техникаТелевизорыЛекарстваТелевизионная рекламаУслуги связиКосметикаИнтернет-рекламаРекламаДетские товарыСамолётыВертолётыФанераМедьАлюминий
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайТываХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  БурятияЯкутияЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Темы  БартерДоля импортной продукции на российском рынкеДоля импортного продовольствия на российском рынкеМинистерство торговли Российской Федерации
Личные инструменты