Редактирование Рынок вертолётов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Боевые вертолёты === В последние полтора десятилетия бывшие в эксплуатации советские боевые вертолеты Ми-24 стали одним из экспортных хитов республик СНГ, особенно в странах Африки, которые считают своего рода обязанностью обзавестись хотя бы парой машин этого типа. Традиционными потребителями Ми-24 выступают и государства, вовлеченные в различные конфликты. Привлекательность Ми-24 объясняется возможностью получить полноценную эффективную боевую машину по цене всего нескольких миллионов долларов — в то время как современные западные боевые вертолеты нового поколения (такие как Boeing AH-64D Apache и Eurocopter Tiger) имеют умопомрачительную стоимость минимум на порядок больше, сопоставимую со стоимостью современного истребителя.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref> Россия, Украина и Белоруссия продали за рубеж более 400 подержанных вертолетов серии Ми-24 из наличия своих сокращающихся вооруженных сил. Однако интерес заказчиков к машинам этой серии оказался столь велик, что с 2000 года завод «Роствертол» возобновил производство этих вертолетов в экспортной модификации Ми-35 — пушечной Ми-35 П, а затем и более продвинутой модифицированной круглосуточной Ми-35 М. С этого времени на экспорт поставлен 41 вертолет Ми-35 П новой постройки (Индонезии, Кипру, Нигеру, Перу, Чехии), 10 вертолетов Ми-35 М — Венесу эле, а сейчас реализуется контракт на поставку 12 Ми-35 М Бразилии. В 2010 году был заключен крупный контракт на поставку 24 машин Ми-35 М Азербайджану, а всего на конец года руководство «Роствертола» заявило о наличии контрактов на поставку за рубеж 30 Ми-35 П и 28 Ми-35 М.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref> В 2008—2009 годах, началось, наконец, серийное производство для Вооруженных сил России боевых вертолетов нового поколения Ми-28 Н (на «Роствертоле») и Ка-52 (Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» на Дальнем Востоке). На основе строевого Ми-28 разработана экспортная модификация Ми-28 НЭ. Машина участвует в тендере на поставку в Индию 22 боевых вертолетов, соперничая в нем с американским AH-64D. Проявляют к закупке Ми-28 НЭ интерес Алжир, Венесуэла, Казахстан, Туркмения и ряд других стран. В начале 2011 года было заявлено о наличии первого экспортного контракта на 12 вертолетов Ми-28 Н.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы