Редактирование Рынок вертолётов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Экспорт == {{main|Экспорт вертолётов из России}} За 2008—2010 годы «Вертолёты России» поставили на экспорт 314 вертолетов, в том числе 114 вертолетов военного назначения.<ref>[http://www.gazeta.ru/business/2011/07/21/kz_3701993.shtml «Вертолеты России» под грузом рекламаций]</ref> В 2010 году экспорт вертолётов из России по-прежнему превышал внутренние продажи. В том году количество поставленных на экспорт из России вертолётов выросло на 30 %. В первую очередь это связано с успешными продажами вертолётов серии Ми-8/Ми-17, ставшими подлинным бестселлером российского вертолётостроения.<ref>[http://www.business-gazeta.ru/article/57072/ КВЗ — мечта банкира][http://www.peeep.us/528d77f4]</ref><ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref> В сентябре 2011 года сообщалось о закупке Азербайджаном нескольких вертолётов производства КВЗ.<ref>[http://www.business-gazeta.ru/article/57072/ КВЗ — мечта банкира][http://www.peeep.us/528d77f4]</ref> В конце 2011 в Индию были поставлены первые двенадцать Ми-17В-5 по контракту 2008 года на 80 машин.<ref>[http://www.business-gazeta.ru/article/57072/ КВЗ — мечта банкира][http://www.peeep.us/528d77f4]</ref> В 2011году КВЗ начал производство 21 вертолёта по американскому контракту для Афганистана. В 2011 году КВЗ поставил американцем 9 машин из этой партии.<ref>[http://www.business-gazeta.ru/article/57072/ КВЗ — мечта банкира][http://www.peeep.us/528d77f4]</ref> В августе 2011 года отмечалось, что значительным резервом наращивания продаж является выход на рынок легких вертолетов. Здесь Россия уже продвигает легкие машины «Ансат» (семь проданы в Южную Корею, есть заказы от Казахстана и Лаоса) и Ка-226 Т (принимает участие в тендере индийского министерства обороны на закупку 197 легких машин). В ближайшие годы к ним должны присоединиться модернизированные версии вертолета Ми-34 (Ми-34 С1 и Ми-34 С2). Можно ожидать, что окончательная доводка всех указанных машин и повышение их ресурса и надежности позволят российским поставщикам получить «свой кусок» и в данном сегменте рынка.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы