Редактирование Рынок вертолётов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Советское время === Особенностью развития вертолётной техники в СССР было доминирование в производстве машин среднего и тяжёлого классов и слабое развитие лёгких вертолётов.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref> С 1960-х годов и в народном хозяйстве, и в вооружённых силах использовались преимущественно средние транспортные вертолеты семейства Ми-8, производившиеся наиболее массовой серией. На базе Ми-8 был создан и основной советский боевой вертолет Ми-24. В том же классе находились и вертолёты конструкции Камова с соосными винтами — морские Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31 и гражданский Ка-32. Активно велся выпуск и тяжелых транспортных вертолетов (Ми-6 и Ми-10, затем Ми-26).<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref> Использование же легких вертолетов, по сравнению с западными странами, носило в СССР относительно ограниченный характер — частная и деловая авиация в Советском Союзе отсутствовала, а у советских военных легкие вертолеты практически не нашли применения. После снятия с эксплуатации поршневого Ми-4 в СССР полностью отсутствовал класс вертолетов промежуточной грузоподъемности между Ми-2 и Ми-8.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы